Создан заказ №518048
26 марта 2015
Цель исследования: изучить развитие речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Понятие и значение речи, ее развитие в онтогенезе. Изучение роли сюжетно–ролевой игры в развитии и формировании объема активного словаря у дошкольников. Констатирующий эксперимент состояния звукопроизношения, контекстной речи и ее грамматического строя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Большое значение в речевом развитии детей придается игре. И творческая деятельность ребенка проявляется, прежде всего, в игре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первую пору жизни детей труд преобразуется в ту же игру. Игра – первая ступень трудового воспитания. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребенок учится, а не одно учение немыслимо без помощи основного учителя - языка. Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самостоятельности в области языка. Слово в игре помогает ребенку выявить свои мысли и чувства, понять переживания партнера, согласовать с ним свои действия. Все умения и навыки, которые ребенок приобретает в игре, связаны с развитием речи. Для речевого развития используются все виды игровой деятельности.Сюжетно-ролевая игра играет ведомую роль в формировании и развитии речи ребят дошкольного возраста.
В процессе сюжетно-ролевых игр формируются обстоятельства для последующего упрочнения моральных представлений, чувств, свойств ребят, которые создавались в обстановке. Совместная игровая работа инициирует становление организованности и ответственности всякого малыша: надо избрать пространство для игры, устроить атрибуты, верно распределить роли.Актуальность данной темы является развитие речи – одно из важнейших направлений работы, обеспечивает своевременное психическое развитие ребенка в 21 веке. Речь детей развивается в единстве с формированием его мышления. В период младшего дошкольного детства в мышлении детей происходят значительные изменения: расширяется кругозор, появляются новые знания и умения, а значит, и совершенствуется и речь.
Цель исследования: изучить развитие речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры.Объект исследования - дети среднего дошкольного возраста на базе ДОУ № 120Предметом исследования является развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.В исследовании были поставлены следующие задачи:Определить роль игры в психическом развитии детей дошкольного возраста;Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста;Рассмотреть средства развития речи детей дошкольного возраста;Определить значение и виды сюжетно-ролевых игр; Рассмотреть методы использования сюжетно-ролевых игр в развитии речи детей; Подобрать методические рекомендации по использованию сюжетных игр в ДОУ.В данной курсовой работе применили следующие методы научно-педагогического исследования: изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме, изучение и обобщение педагогического опыта по развитию речи у детей дошкольного возврата, посредством сюжетно-ролевых игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить развитие речи детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры..docx
2016-09-26 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор , рекомендую.Все аккуратно ,учел все мои пожелания,сделал работу раньше срока. С удовольствием продолжаю работу с ним. Не пожалеете если выберите!!!!