Создан заказ №518060
26 марта 2015
Случаи конфликтных ситуаций учителя и ученика, их психологический анализ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема конфликтности в подростковом возрасте неоднократно рассматривалась в психолого-педагогической литературе. В данной работе мы остановимся на анализе, возникающих на уроке конфликтов подростков с учителем.
Известно, что неблагополучие во взаимоотношениях между учителем и учащимися, неудовлетворенность потребностей детей в позитивных отношениях, с взрослыми имеют многосторонние отрицательные последствия для развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение, эта проблема имеет в подростковом возрасте, когда происходит актуализация деятельности по усвоению норм и способов человеческих взаимоотношений. Так называемые конфликтные формы поведения возникают, когда не учитываются возрастные изменения в требованиях подростка к формам общения, не меняется само содержание взаимоотношений взрослого с ним . Очень часто общение учителя с учениками-подростками продолжает строиться на тех же принципах, что и с учащимися начальных классов, обеспечивающих учителю возможность контролировать, запрещать, наказывать, требовать подчинения и т.п..
Актуальность данной темы является конфликты между учителем и учеником, как одно из важнейших направлений работы, изучение конфликтов - их появление, развитие, причины, разрешение - становится очень востребованным. Не случайно в школах уже не обойтись без помощи психологов, которые могут грамотно разрешить сложившуюся конфликтную ситуацию. К сожалению, педагогическое общение не всегда корректно. Зачастую именно в педагогическом общении возникают разного рода конфликты, иногда спровоцированные учеником, а иногда сознательно создаваемые учителем для достижения наилучшего результата в обучении и в становлении личности учащегося. В связи с этим нам бы хотелось осветить проблему педагогических конфликтов и постараться глубже в ней разобраться с целью устранения роста нежелательных конфликтов в образовательной сфере.
Наиболее крупными исследователями в данной сфере являются А.А. Леонтьев, Н.Е. Щуркова, М.М. Рыбакова. Они исследует типичные конфликтные ситуации между учителями и учениками. Она выявляет причины, типы конфликтов, позиции, которые занимают в них учителя, поскольку считает, что источником большинства конфликтов являются сами учителя.
Объект исследования: педагогическое общение.
Предмет исследования: конфликты в педагогическом общении.
Цель исследования: выявить конфликтно-стрессовые ситуации, их возникновение в педагогическом общении, типологию и способы разрешения
Задачами данного исследования являются:
анализ литературы по проблеме исследования
характеристика педагогического общения между учителем и учеником
выявление причин возникновения конфликтов в педагогическом общении
выявление специфики конфликтов в педагогическом общении
определение способов разрешения конфликтов в педагогическом общении.
В данной курсовой работе применили следующие методы научно-педагогического исследования: изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме, изучение и обобщение педагогического опыта конфликтных ситуации между учителем и ученикомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Случаи конфликтных ситуаций учителя и ученика, их психологический анализ..docx
2015-11-20 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Работа сделана в сжатые сроки, с высокой уникальностью. За курсовой по психологии только к этому автору. Всем рекомендую!