Создан заказ №5181099
21 мая 2020
Работа над композицией рекламного и PR-произведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат нужен до 16:00 29.05.20
Основная литература:
1. Иншакова Н.Г. Рекламное произведение: типологические и жанровые характеристики, проблемы редактирования// Научные доклады высшей школы. Филологические науки. Международный научный журнал. 2016. №5. С. 75-84.
2. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар
-текст. Основы редактирования. – М.:Аспект Пресс, 2014.
3. Иншакова Н.Г. Редактор в сфере маркетинговых коммуникаций// Научные доклады высшей школы. Филологические науки. Международный научный журнал. 2013.№2.С.104-114.
4. Кара-Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика/ Международный научный журнал № 4. – СПб, 2015.
5. Кара-Мурза Е.С. Рекламный профессиональный стиль// Стилистика русского языка и литературное редактирование/ под ред. Л.Р. Дускаевой. – М., 2016.
6. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М., 2017.
7. Ривз Р. Реальность в рекламе. – М., 2017.
8. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. URL: http://www.raso.ru/pro/pr_ethics/russian_codex
9. Щепилова Г.Г., Щепилов К. Реклама. – М., 201
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа над композицией рекламного и PR-произведения..docx
2020-05-25 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и во время! Обратной связи от преподавателя получить нет, но, судя по баллам 47 из 50, была всего пара мелких недочётов!