Создан заказ №5181421
21 мая 2020
Создание, ведения и использование баз данных при решении задач в области рекламы и связи с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать работу (
Не раскрыта тема реферата; пишешь про связи с общественностью, а тема - базы данных при решении задач в рекламе и связях с общественностью.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг баз данных включает в себя сбор потребительских данных с целью понимания их потребностей и предоставления решений посредством персонализированной коммуникации. Такой уровень сегментации можно отнести к наиболее эффективным в маркетинге.
Реализация маркетинговой стратегии баз данных также важна, поскольку она помогает компаниям отслеживать активные и неактивные контакты. Кроме этого, они имеют решающее значение для роста бизнеса и проведения рекламных кампаний и PR-акций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неактивные контакты можно повторно активировать или удалить, чтобы освободить место для активных.
Маркетинг с помощью баз данных — это форма прямого маркетинга. Он включает в себя сбор данных о клиентах, таких как имена, адреса, электронные письма, телефонные номера, истории транзакций, билеты службы поддержки клиентов и так далее. Эта информация затем анализируется и используется для создания персонализированного опыта для каждого клиента или для привлечения потенциальных клиентов.
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня маркетологи имеют доступ к большему количеству клиентских данных, чем когда-либо прежде. Вот почему базы данных в очередной раз становится столь важным. Все дело в использовании этих данных для создания более релевантных маркетинговых сообщений, которые лучше резонируют с клиентами — как текущими, так и потенциальными. Маркетинг баз данных помогает быть на шаг впереди, стремясь понять, что хотят клиенты и целевая аудитория. В дальнейшем это помогает применять различные идеи для удовлетворения потребностей клиента через лучший канал.
Цель данной работы — изучить и рассмотреть, как собирать данные и как их использовать для рекламы и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание, ведения и использование баз данных при решении задач в области рекламы и связи с общественностью..docx
2020-05-25 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, выполнил все как было обговорено. Есть небольшие опечатки, касающиеся стилистики и пунктуации. Но реферат неплохой.