Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли вследствии ведения недостаточно активной и эффективной деятельности электронной коммерции.
Создан заказ №518151
26 марта 2015

Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли вследствии ведения недостаточно активной и эффективной деятельности электронной коммерции.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать дипломную работу в соответствии с планом и методичкой в представленных файлах. При завершении работы над главой высылать мне ее на эл. почту или как либо еще. для предоставления научному руководителю. Срок сдачи указан уже для полностью завершенного диплома. Такжн нужно найти бух. баланс предприятия интернет-магазина (можно хорошо переделанный под баланс интернет-магазина) за 5 лет. и провести развернутый анализ фин. хоз деятельности в в главе 2.3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время все изменения, происходящие в компании, являются отражением того, что происходит за пределами – на макроэкономическом уровне. Известно, что ответственная деловая среда отличается молниеносными переменами. В свою очередь, эти перемены создаются следующими факторами: вехами глобальной конкуренции; развитием инновационных технологий; изменением и повышением требований к обслуживанию клиентов. В архитектуре современной экономики нашей страны, является необходимым создание нового подхода к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности производственных предприятий – организации электронной коммерции, которая развивается наиболее динамично среди всех известных форм торговли. Современные задачи отдела продаж на предприятии – это тщательное изучение рынка и выбор конкретной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На раннем этапе своего становления коммерции в Internet предполагала главным образом розничные продажи индивидуальным покупателем. По мере развития, как программного обеспечения, так и безопасности в сети, она перешла на новый уровень, где компании могут надежно и безопасно вести бизнес между собой. Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли вследствии ведения недостаточно активной и эффективной деятельности электронной коммерции. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию электронной коммерции на предприятии IFAB. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы электронной коммерции; - описать сущность, цели и задачи электронной коммерции; - определить виды и формы электронной коммерции; - проанализировать различные методики планирования электронной коммерции; - изучить динамику и проблемы электронной коммерции в России и в мире; - провести практический анализ деятельности интернет – магазина IFAB; - охарактеризовать предприятие: структуру и ассортимент; - исследовать финансовую деятельности предприятия «IFAB»; - провести SWOT – анализ деятельности предприятия IFAB.RU; - предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия IFAB; - выбрать конкурентную стратегию для данного предприятия; - описать рекомендации по совершенствования деятельности предприятия Ifab.ru; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования дипломной работы является предприятие IFAB. Предметом исследования дипломной работы является коммерческая интернет деятельность IFAB. В
е
с
о
м
ы
й вклад в теорию и п
р
а
к
т
и
к
у системы управления маркетинговой деятельностью в Российской Федерации с
д
е
л
а
л
и такие авторы к
а
к
 Лекомцев С.И., Романов А.А., Мешков Н.А., Антракин М.О., Герчикова М.А. Общая м
е
т
о
д
и
к
а исследования, применяемая в р
а
б
о
т
е над дипломной: с
и
с
т
е
м
н
ы
й подход, наблюдение, а
н
а
л
и
з и синтез, структурирование и с
р
а
в
н
е
н
ие. В качестве теоретических о
с
н
о
в использованы труды о
т
е
ч
е
с
т
в
е
н
н
ы
х и зарубежных авторов в о
б
л
а
с
т
и управления маркетинговой политикой торгового предприятия. Прaктическое знaчение данной дипломной рaботы состоит в том, что результaты исследовaния можно использовaть в высших учебных зaведениях II, III и IV уровней аккредитации для ознакомления студентов с системой маркетинга на предприятиях, а также для усовершенствования политики IFAB. Структура дипломной работы определена целями и задачами данного проекта и состоит из введения, трёх разделов, которые в свою очередь, состоят из трех параграфов заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность данной темы дипломной работы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли вследствии ведения недостаточно активной и эффективной деятельности электронной коммерции..docx
2018-05-19 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Работу выполнила раньше поставленного срока,хотя сроки и так были маленькие! Корректировки также выполнены быстро! Спасибо! Автора советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие управления в торговом объединении по мере его развития
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
2 любые темы на выбор
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
"Принципы размещения розничной торговой сети"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
роль товароведения в международном товарообмене
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Провести анализ мерчандайзинга в сетевых магазинах.
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
"Организация обслуживание потребителей в торговом предприятии."
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы