Создан заказ №5182035
21 мая 2020
Повысить оригинальность текста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин «маркетинг» вполне стал неотъемлемой частью нашей жизни. Маркетинг можно рассматривать как необходимую часть деятельности компаний, без него невозможно представить работу государственных организаций, крупных коммерческих компаний и различных других учреждений. Ненужные траты денег, а маркетологи занимаются чем угодно, но только не своими обязанностями – таким видят маркетинг одни люди, когда для кого-то он необходим в деятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чаще всего «маркетинг» остается чем-то незнакомым и непонятным именно для покупателей, либо кажется синонимом «обмана», «желанием нажиться на людях», в лучшем случае люди понимают под словом «маркетинг» то, что оно как-то ассоциируется с «рекламой», а также «продажами». «Человек» – вот что самое важное в маркетинге, а также в различных категориях маркетинга, а общество и не задумывается об этом.
Большинство людей часто и не задумывается, есть ли место этике в современной маркетинговой деятельности разных компаний и корпораций. Добросовестные компании не забывают об этических аспектах в их маркетинговой деятельности, они не предают доверия покупателей. Но бывают и противоположные случаи, когда компании забывают об этике и нарушают все этические нормы, тем самым уменьшая количество потенциальных покупателей. Также нередко возникают случаи, когда компании поступают не этично со своими коллегами.
Этика маркетинга – это общепризнанные принципы и нормы поведения, которые создают определенный свод правил в маркетинговой деятельности организации. Данного свода этических правил должны придерживаться все компании, чтобы выстроить отношения со своими покупателями, клиентами, соперниками по бизнесу и так далее. Цели компании могут быть достигнуты гораздо быстрее, если соблюдать этические и правовые нормы маркетинговой деятельности.
Если компания не нарушает законодательство, но нарушает этические нормы, то тем не менее она будет восприниматься социумом негативно и вызывать осуждение. Примером подобных нарушений может служить: соглашения об эксклюзивной торговле, стимулирующиеразвитие монополий. Принуждение к покупке полной линейки товара, принцип «новые системы сбыта – только для каналов сбыта». Наблюдение (слежение) за личной жизнью граждан– в целях маркетинговых исследований. К сожалению встречаются такие негативные явления как, несоблюдение сроков поставок товаров, неполная комплектация, игнорирование жалоб и отрицательных отзывов, черный PR.
Баланс на грани дозволительного и допустимого, конечно, весьма заманчив для компаний. Вызывающая различные споры и негодованияситуация, когда довольно часто нарушаются этические нормы, заставляет общество поднять вопросы, касающиеся введения ограничений для маркетинговой деятельности на всеобщее обозрение. В этом заключается актуальность выбранной темы.
Цель цель исследования – проанализировать различные аспектыэтических проблем в маркетинговой деятельности организации.
Задачи курсовой работы:
Проанализировать литературу по выбранной теме;
Изучить теоретические аспекты этики маркетинга;
Провести исследование этических проблем в маркетинговой деятельности организаций.
Объект исследования - общественные отношения в сфере реализации этических норм в маркетинговой деятельности.
Предмет исследования – этические проблемы и возможные способы их устранения в маркетинговой деятельности организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повысить оригинальность текста.docx
2021-01-18 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все выполнили в сроки, получила наивысшую оценку. Автор внимателен к деталям, почти всегда на связи