Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа когнитивно поведенческий подход
Создан заказ №5182208
21 мая 2020

Контрольная работа когнитивно поведенческий подход

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании» Цель работы – отработка готовности использовать основной прием когнитивной психотерапии – проведение когнитивной дискуссии: планирование дискуссии, умение задавать вопросы, направленные на коррекцию неад аптивных убеждений или иррациональных установок. Работа выполняется в форме творческого эссе. Объем работы: не более 4-х страниц, Times New Roman-14. Задачи: 1. Расширить описание случая, с которым обращается клиент к специалисту, раскрывая суть его проблемной ситуации (расстройства) и суть запроса на работу с Вами. 2. Выявить основное когнитивное искажение, неадаптивное убеждение или иррациональную установку, которая наиболее вероятно, играет значимую роль в поддержании данного состояния (расстройства). 3. Спланировать когнитивную дискуссию с клиентом. 4. Сформулировать вопросы, которые стоит обсудить с клиентом. Задания контрольной работы: 1. Выберете один из представленных ниже случаев и опишите его детальнее. Вы можете опираться на известные Вам случаи из профессиональной или художественной литературы, кинофильмов или сериалов. Особенно высоко оценены будут случаи, найденные в реальной жизни или в Вашей практике. При этом какие-то узнаваемые детали реального случая, не определяющие его представления, следует изменить, как это всегда делается для соблюдения конфиденциальности. Случай A. Клиент с наличием депрессивных переживаний (например: ситуация утраты, расставания со значимым лицом, наличие длительного хронического заболевания, уход за родственником, финансовые потери и пр.). Случай B. Клиент, страдающий от тревожного расстройства личности с наличием панических атак (например, вследствие попадания в чрезвычайную ситуацию, ПТСР, социально-неблагополучный анамнез, отвержение со стороны значимых лиц, эмоциональная депривация и пр.) Случай C. Клиент, с наличием фобических переживаний или нескольких видов фобий. Ритуальное и ограничительное поведение. Навязчивости в поведении. Случай D. Клиент с зависимостью, от которой он хочет избавиться или родственник такого человека – созависимый (компьютерные игры, нарушение пищевого поведения, алкогольная зависимость, злоупотребление психоактивными средствами, эмоциональная зависимость, абьюз и др.) 2. Сделайте предположение о том, каковы истоки развития данного расстройства (переживаний) у клиента, каков может быть прогноз и определите возможные цели психологической работы с ним. 3. После описания случая и определения целей работы с клиентом, ответьте на ряд вопросов в свободной форме: - Какова наиболее вероятная формулировка убеждения, которое поддерживает неадаптивные эмоции клиента? - Каков может быть опорный план когнитивной дискуссии с клиентом? - Приведите примеры вопросов, которые стоит обсудить с клиентом. - Какое домашнее задание можно было бы дать клиенту для проверки иррациональной идеи? Рекомендации по выполнению При оценке работы преподаватель будет опираться на следующие критерии выполнения: • Представлено ли описание ключевых моментов анамнеза клиента. • Насколько аргументировано показаны причинно-следственные связи психической дезадаптации клиента с опорой на положения изучаемого КПТ подхода. • Описаны ли и насколько полно возможные глубинные убеждения или иррациональные установки, поддерживающие дезадаптацию клиента. • Сформулированы ли вопросы, относящиеся к когнитивной (образной, поведенческой) дискуссии и насколько планомерно представлены. После выполнения контрольной работы, её необходимо сохранить в формате .doc, .docx или .pdf, затем разместить на сайте. После проверки, преподаватель напишет отзыв и оценит выполнение контрольной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Контрольная работа когнитивно поведенческий подход.docx
2020-05-25 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все как всегда супер. Автор общительный, предлагает разные варианты оформления на ваш выбор. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
клиническая психология в геронтологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психосоматические феномены и их особенности у больных COVID-19
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аффекты и их регулирующие функции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопрос по Построению психологического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Национальное своеобразие психологии представителей Прибалтики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология 3 контрольных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Нормана Дойдж "Пластичность мозга"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы деловой и публичной коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияет ли развитие воображения на творческое мышления
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Психоаналитический подход в психологическом консультировании
С помощью психологического консультирования появляется возможность реанимирования детских воспоминаний, которые для пациента связаны с эмоционально значимыми ситуациями, и проживания в них.
Впервые в истории развития научной мысли психоаналитики в основу был положен иррациональный аспект личности в виде её бессознательных влечений. В течение собственного онтогенеза у индивида была мотивация к преод...
подробнее
Принцип историзма в психологии
Принцип предполагает понимание того, что филогенетическое и онтогенетическое развитие человека не тождественны. Генетическое изучение структурных компонентов психического процесса, разворачиваемого с течением времени, является главной задачей исследователя.
Исследованием охватывается весь процесс развития определенного психического явления, учитываются все фазы его изменения от возникновения до ги...
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Методы психодиагностики индивидуально-психологических особенностей
На сегодняшний день разработано множество классификаций психодиагностических методик по разным основаниям.
Классификация по Й. Шванцаре объединяет психодиагностические методы по таким основаниям:
Классификация по В.К. Гайде и В.П. Захарову выделяет следующие психодиагностические методы:
Психодиагностические методы по А.А. Бодалеву и В.В. Столину классифицируются по характеристике методического принц...
подробнее
Психоаналитический подход в психологическом консультировании
С помощью психологического консультирования появляется возможность реанимирования детских воспоминаний, которые для пациента связаны с эмоционально значимыми ситуациями, и проживания в них.
Впервые в истории развития научной мысли психоаналитики в основу был положен иррациональный аспект личности в виде её бессознательных влечений. В течение собственного онтогенеза у индивида была мотивация к преод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы