Создан заказ №5182260
21 мая 2020
Курсовая работа по теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении товара»
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список источников и литературы;
- приложения (при необходимости).
Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, опре
деление объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.
Наличие всех перечисленных элементов введения курсовой работы является обязательным. Объем введения составляет примерно 2-3 страницы.
Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы. Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п.
Основная часть может состоять из 2 или 3 глав.
Примерное содержание основной части (2 главы):
Глава 1.
Первая глава является теоретической и должна содержать:
1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы.
1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц.
Глава 2.
Вторая глава является аналитической и должна содержать:
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования).
2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.
Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц.
Примерное содержание основной части (3 главы):
Глава 1.
Первая глава является теоретической и должна содержать:
1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы.
1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).
Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц.
Глава 2.
Вторая глава является аналитической и должна содержать:
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.
2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.
2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования).
Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц.
Глава 3.
Третья глава должна носить рекомендательный характер и содержать:
3.1.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.
3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций.
Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц.
В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Примерный объем заключения 2 -3 страницы.
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая работа по теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении товара».docx
2020-05-27 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
все хорошо! Автор по первой просьбе вносила корректировки, спасибо большое за проделанную работу! Быстро и качественно.