Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении товара»
Создан заказ №5182260
21 мая 2020

Курсовая работа по теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении товара»

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения (при необходимости). Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, опре деление объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы. Наличие всех перечисленных элементов введения курсовой работы является обязательным. Объем введения составляет примерно 2-3 страницы. Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы. Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п. Основная часть может состоять из 2 или 3 глав. Примерное содержание основной части (2 главы): Глава 1. Первая глава является теоретической и должна содержать: 1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы. 1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей). Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц. Глава 2. Вторая глава является аналитической и должна содержать: 2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования. 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований. 2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования). 2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи. Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц. Примерное содержание основной части (3 главы): Глава 1. Первая глава является теоретической и должна содержать: 1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы. 1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей). Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц. Глава 2. Вторая глава является аналитической и должна содержать: 2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования. 2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований. 2.3. Выявленные проблемы в области маркетинга (с учетом особенностей объекта исследования). Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц. Глава 3. Третья глава должна носить рекомендательный характер и содержать: 3.1.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи. 3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций. Объем третьей главы должен составлять примерно 6-7 страниц. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Примерный объем заключения 2 -3 страницы. Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Курсовая работа по теме «Роль интернет-маркетинга в продвижении товара».docx
2020-05-27 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все хорошо! Автор по первой просьбе вносила корректировки, спасибо большое за проделанную работу! Быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга. Типы маркетинга Товародвижение в маркетинге:
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Банковский маркетинг и его особенности
Сегодня эксперты отождествляют банковский маркетинг с целостной концепцией управления деятельностью банковского учреждения, основанной на обеспечении его активного взаимодействия и клиентами и направленной на наиболее полное удовлетворение их потребностей, а также формирование вокруг банка особого климата. В его основе лежит не просто стимулирование сбыта банковских продуктов и услуг, но и построе...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
KPI в e-mail маркетинге
С помощью этих показателей формулируются цели в e-mail-маркетинга и производится оценка его эффективности. По большому счету KPI-показатели отображают конкретные цели e-mail-рассылки, которые могут быть определенным образом измерены.
В e-mail-маркетинге основу KPI составляют следующие критерии:
В конечном счете, благодаря им измеряется не только эффективность e-mail-рассылки, но и определяются ее пр...
подробнее
Банковский маркетинг и его особенности
Сегодня эксперты отождествляют банковский маркетинг с целостной концепцией управления деятельностью банковского учреждения, основанной на обеспечении его активного взаимодействия и клиентами и направленной на наиболее полное удовлетворение их потребностей, а также формирование вокруг банка особого климата. В его основе лежит не просто стимулирование сбыта банковских продуктов и услуг, но и построе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы