Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Создан заказ №518374
27 марта 2015

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика проходила в Государственном унитарном предприятии «Петербургский метрополитен» (сокращенно – ГУП «Петербургский метрополитен») с 04.05.2015 по 17.05.2015 года. Адрес места практики: 190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.28; тел/факс: 314-50-45/ 301-98-11 доп. 22-46; сайт: http://www.metro.spb.ru/. ГУП «Петербургский метрополитен» осуществляет эксплуатацию системы метрополитена города Санкт-Петербурга и производит пассажирские перевозки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Относится к государственной собственности. Руководство осуществляет начальник. Практика проходила в качестве помощника рекламного агента отдела маркетинга. Цели прохождения практики: сбор и систематизация материала, необходимого для выполнения дипломной работы; анализ существующей практики рекламной деятельности. Задачи практики: дать общую характеристику ГУП «Петербургский метрополитен»; изучить деятельность предприятия в области рекламы; собрать конкретный материал для выполнения дипломной работы; оформить отчет по преддипломной практике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.docx
2020-01-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, хотя срок был минималтным. Всё замечательно! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Альберт Ласкер и чикагская школа рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка платформы бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
решение кр по основамтеории коммуникации 1.12 16:40
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике по ювелирной компании в B2B
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник практиканта
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR кампании "ЭФКО Пищевые ингредиенты"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике в event агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы