Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес план любой печатаной газеты регионов Росси
Создан заказ №5184475
22 мая 2020

Бизнес план любой печатаной газеты регионов Росси

Как заказчик описал требования к работе:
Составить бизнес план Структура бизнес-плана 1. Титульный лист 1.1. Название компании 1.2. Дата выпуска бизнес-плана 2. Содержание 3. Краткое описание (резюме) проекта 4. Компания 4.1. Компания и ее бизнес 4.2. Цели и задачи компании (миссия) 4.3. Ключевые менеджеры 4.4. Стадия развития компании 4 .5. Товары и услуги компании 4.6. Финансовое состояние компании 4.7. Специальная информация 5. Целевой рынок 5.1. Определение целевого рынка 5.1.1. Демографическое описание 5.1.2. Географическое описание 5.1.3. Образ жизни среднего потребителя 5.1.4. Психографическое описание 5.2. Размеры и тенденции рынка 5.2.1. Размеры рынка 5.2.2. Тенденции рынка 6. Конкуренция 6.1. Анализ конкурентной среды, выяснение конкурентной позиции 6.1.1. Факторы потребительских предпочтений 6.1.2. Внутренние операционные факторы 6.1.3. Распределение долей рынка 6.1.4. Оценка значимости барьеров для входа в бизнес 7. Стратегия маркетинга 7.1. Общая стратегия реализации плана продаж 7.2. Стратегии продуктных линий 7.2.1. Позиционирование продукта в сегменте рынка 7.2.2. Ценовая политика 7.2.3. Реклама и продвижение товара 7.2.4. Дистрибьюция 7.3. Маркетинговый бюджет 8. План производства, операционная политика 8.1. График производства 8.2. Себестоимость и стандарты единицы продукции 8.2.1. Расходы на офис, другие базовые помещения 8.2.2. Расходы на материалы и комплектующие 8.2.3. Расходы на производственный персонал 8.2.4. Расходы на поддержание и обновление оборудования 8.2.5. Расходы на контроль качества единицы продукции 8.2.6. Расходы на операции 8.2.7. Другие расходы 8.3. Операционная политика 8.3.1. Контроль товарного запаса 8.3.2. Закупки 8.3.3. Дистрибьюция 8.3.4. Финансовый контроль 8.4. Различные операционные аспекты 9. Менеджмент и организация 9.1. Организационная структура фирмы 9.1.1. Оценка ключевых сотрудников 9.2. Задачи управления персоналом 9.2.1. Генеральная кадровая политика 9.2.2. Политика найма сотрудников 9.2.3. Обучение персонала 9.2.4. Заработные платы и вознаграждения 10. Долгосрочное развитие, риски и стратегии выхода 10.1. Долгосрочные цели 10.2. Стратегия достижения целей 10.3. Оценка рисков 11. Финансовый план 11.1. Прогноз доходов от основной деятельности 11.2. Прогноз расходов в предстоящем финансовом году 11.3. Проект финансового плана (бюджета) на предстоящий финансовый год 12. Логистика 12.1. Структура управления фирмой 12.1.1. Система производственных совещаний 12.1.2. Система контроля за исполнением решений и поручений 12.1.3. Схема документооборота компании 13. Приложения 13.1. Маркетинговые исследования 13.2. Резюме ключевых менеджеров 13.3. Другие приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Бизнес план любой печатаной газеты регионов Росси .docx
2020-05-26 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору KonstantinFrank! Выполнил работу за короткие сроки и приемлемую цену! Учитывает до начала сотрудничества все пожелания и следует им в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые форматы телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
газета "Завтра" как оппозиционное издание
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Журналистика как социальный институт: роль, задача и функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues. какие основные Concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема: "СМИиК​ и аудитория: проблемы взаимодействия"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читать: Picard, R. Media Economics. Concepts and Issues. Какие основные concepts? Issues?
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Значение языка жестов
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инструменты и технологии бренда Panasonic (по заданным критериям)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы манипулятивного воздействия СМИ и СМК на аудиторию.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
«National Geographic» и «Geo» как научно-популярные издания
«National Geographic» - «Журнал Национального географического общества» является самым популярным изданием мира о путешествиях и географии. В России выпуск журнала начался в 2003 году.
Концепция русской версии журнала, как и остальных национальных версий издания, полностью соответствует глобально миссии, выполняемой Национальным географическим обществом, так как ««National Geographic», по сути, яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы