Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Аудит маркетинговой деятельности туристической компании «Библио-Глобус»
Создан заказ №5184497
22 мая 2020

Аудит маркетинговой деятельности туристической компании «Библио-Глобус»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо анализировать механизм управления маркетинга, написать про маркетинговый аудит (внутренний/внешний), маркетинговые стратегии и также доказательства(если если документы, приложить, если нет-также написать доказательство), инвестиционный цикл, стратегический цикл, тактика стратегии, ЦА(сегм ент), отдел маркетинга в компании(положение, доказательства), бизнес-процессы (доказательства), есть ли CRM система , целевая стратегия , должностные процессы Антиплагиат: не меньше 90
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Аудит маркетинговой деятельности туристической компании «Библио-Глобус».docx
2020-05-28 00:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга на предприятии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маленькая доработка к курсовой очень нужно сделать((ПОМОГИТЕ!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Рыночные основы ценовой политики
Под ценой в общем смысле понимается денежное выражение стоимости товарной продукции, подлежащей реализации посредством рыночного механизма. По большому счету она представляет собой рыночную характеристику товара, свое отражение в ней находят интересы товаропроизводителей, рыночных продавцов и потребителей.
В рамках рыночной экономики цены на товары и услуги складываются в пределах рынка в процессе ...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы