Создан заказ №5186913
22 мая 2020
Организация продаж и продвижения в социальной сети ВКонтакте.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация продаж и продвижения в социальной сети ВКонтакте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует начать с того, что все больше современных компаний сегодня пытаются расширить свое присутствие в сети Интернет, тем самым напоминая о себе «24/7». Однако в то же время большая часть из них не готова платить слишком большие деньги. В настоящее время одним из наиболее популярных каналов продвижения выступают социальные сети.
Тенденция развития мировой экономики в настоящее время направлена на ускорение процессов новой индустриализации, ключевой вектор которой является системное инновационное развитие, а также формирование высокотехнологичных, а также интеллектуальных производств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличительным знаком нашего времени является появление различных новых и усовершенствованных информационных технологий, а также создание огромного числа так называемых технических ноу-хау.
Так, эволюция Интернета, являющаяся одним из ключевых ее научно-технологических трендов, предполагает развитие концепции распределенных сетей, а также включение в инфраструктуру совершенно новых социальных сетей. При этом данные сети способны оказать преобразующее действие на все сектора как современной экономики, так и бизнеса.
Актуальность данной работы состоит в том, что социальные сети в настоящее время выступают одним из наиболее популярных сервисов, который применяется большой частью Интернет-аудитории. Главное преимущество социальных сетей - это максимальная возможность сфокусировать свою рекламную кампанию на определенном сегменте целевой аудитории.
Способность фокусировать кампании настолько глубоко, насколько это необходимо. Пользователи, зарегистрировавшиеся в социальных сетях, сообщают как можно больше информации о себе: возраст, увлечения и многие другие факты. В результате здесь доступно гораздо больше информации, чем в случае с другими маркетинговыми инструментами, и это позволяет работать только с теми пользователями, которые наилучшим образом соответствуют представлениям выбранной целевой аудитории. Одним из ярких примеров социальных сетей выступает социальная сеть Вконтакте.
Цель работы – исследовать особенности организации продаж и продвижения в социальной сети Вконтакте. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты Интернет-маркетинга в социальных сетях;
проанализировать особенности организации продаж и продвижения в социальной сети Вконтакте.
При написании работы использовались такие методы, как теоретическое обоснование темы, изучение научных источников, а также их сравнение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продаж и продвижения в социальной сети ВКонтакте..docx
2020-05-26 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Изначально обсудил все важные детали заказа! Постоянно сообщал а каком этапе находится работа, скидывал постепенно дополнения. Вообщем очень довольна! Надеюсь на хорошую оценку!