Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать на ассемблере MASM 16-ти разр калькулятор для матриц
Создан заказ №5187695
22 мая 2020

Написать на ассемблере MASM 16-ти разр калькулятор для матриц

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу, выполняющую функционал калькулятора матриц. Программа принимает на вход: первая строка: имя файла, в котором записана матрица, после чего считывает её в память; вторая строка: имя файла, в котором записана другая матрица, и считывает её в память; третья строка: имя третьего фай ла, в который будет записан результат операции; четвёртая строка: знак операции (+ (сложение) - (вычитание) *(умножение по модулю 30000)). При чтении матрицы и её записи в память, можно использовать как посимвольное, так и блочное чтение из файла. Если указанный в первой или второй строке файл не существует, вывести сообщение об этом. Есои размеры матриц не позволяют произвести требуемую операцию, вывести сообщение об этом. Гарантируется, что матрица в файле представлена в корректном формате. Гарантируется, что с клавиатуры вводится корректный знак операции. Гарантируется, что операции над данными матрицами дают корректный результат (то есть не вызывают переполнения/переноса/заёма). Формат матрицы: в первой строке через пробел записано 2 числа n и m, число строк и число столбцов. После чего следует n строк, каждая из которых содержит m чисел, разделённых пробелами. Каждое из чисел следует считать словом (16-бит). Гарантируется, что занимаемая после чтения матрицы память не превосходит 65004 байт. Каждая из матриц должна храниться в своём сегменте данных, на которые ссылаться с помощью регистров ds и es соответственно. Остальную память в сегменте (530 байт) можно использовать по своему усмотрению, например, для хранения строк вывода сообщений об ошибках. Результирующая матрица не пишется в сегмент данных, она выводится в файл по мере своего заполнения корректными значениями. При умножении матриц все элементы матрицы неотрицательны и берутся по модулю 30000 (т.е. лежат в диапазоне от 0 до 29999). При умножении все элементы результирующей матрицы также берутся по модулю 30000. Все функции в программе должны быть реализованы с помощью стековых фреймов и использовать (если нужно) локальные переменные
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Написать на ассемблере MASM 16-ти разр калькулятор для матриц.docx
2020-05-26 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!После аукциона я ответил спустя 2 дня - автор взялся сразу,без каких либо вопросов, не поменяв свою цену. Так же помог чуть исправить задание без каких либо проблем Вообщем, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по прохождению производственной практики .
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные системы управления
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технологии прикладного программирования/Разработка моб.приложений под Android
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
дороботка диплома "Товарооборот"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Необходимо разработать приложение
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оформить курсовую работу (пояснительную записку)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Строительная информатика
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по: «операционным системам»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу, что бы отличалась, как будто делали 2 разных человека.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Delphi Вложенные циклы,массивы,функции,процедуры,
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
15, 2, 7, 13, 11
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Введение в оптимизацию_1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать и реализовать двухуровневую систему клиент-сервер.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика. Удаление невидимых поверхностей
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
методы оптимальных решений , контрольная работа
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Типы данных, константы, переменные и массивы в Visual Basic
Типом данных называется способ хранения и представления данных в компьютере.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Стандартные типы данных. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Язык Visual Basic может хранить и обрабатывать данные следующих типов:
Правила записи имени переменной:
Для объявления типа переменной в VB можно использовать следующие возможности:
Константы – величины с не...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы