Создан заказ №5187827
22 мая 2020
Практика использования технологии здорового образа жизни при работе с детьми-инвалидами.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические аспекты изучения использования технологии здорового образа жизни в работе с детьми-инвалидами.
1.1. Дети-инвалиды как объект социальной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование основ здорового образа жизни через образование, создание здоровьесберегающей образовательной среды - одно из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими задачами. Новая парадигма педагогики смещает центр проблем по формированию знаний, умений и навыков на целостное развитие личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этих условиях возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья в процессе образовательной деятельности, определяет в дальнейшем полноту реализации его жизненных целей и содержания. Поэтому воспитание основ здорового образа жизни (ЗОЖ) является важной задачей педагогики.
Ранняя диагностика и последующее психолого-педагогическое сопровождение семьи предполагает, что к каждому ребенку с первых дней жизни будет применен индивидуальный подход, который будет осуществляться специально обученной междисциплинарной командой специалистов. Это системная работа по оказанию содействия детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, в развитии, воспитании, интеграции в позитивное устойчивое социальное окружение, создании условий для преодоления трудных жизненных обстоятельств собственными силами.
Среди ученых, занимающихся вопросами формирования ценностных ориентаций детей на здоровый образ жизни, следует отметить исследования Т. Титаренко, А. Яременко, Н. Никифорова, И. Беха, Т. Глазько, С. Лапаенко, Г. Ващенко, С. Омельченко, Р. Купчинова, Н. Паниной и других. Из зарубежных ученых проблему здорового образа жизни исследуют Л. Хей, Р. Фишер, X. Данеш, Г. Маклауен, Д. Хамбурга, К. Гланз, М. Левис, Б. Ример и др. Авторы Г.Зайцев, Н. Захаревич, В. Казначеев, В. Колбанов указывают, что решение проблем здоровья должно быть связано не с традиционными гигиеническими, медицинскими мероприятиями, осуществляемыми параллельно с учебным процессом, а с организацией оздоровительной системы, компоненты которой органично вплетаются в содержание педагогического процесса.
Интеграция педагогики и медицины в решении проблемы обеспечения здоровья стала возможной с появлением такой отрасли научного знания, как валеология (основоположник И. Брехман). Ведущие идеи валеологии получили достаточное развитие в трудах Г. Опанасенко, Л. Татарниковой, Л. Трохимчук и другие.
Вместе с тем, результаты исследований предупреждают, что осведомленность о рисках для здоровья и негативное влияние на их организм психостимулирующих веществ (никотина, алкоголя, наркотиков) не всегда подкрепляется соответствующим поведением каждого третьего подростка.
Цель работы - изучение места здоровьеобразующих технологий в формировании здорового образа жизни у детей-инвалидов.
Объект - методическая работа по формированию здорового образа жизни детей-инвалидов.
Предмет - изучение формирования здорового образа жизни у детей-инвалидов. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика использования технологии здорового образа жизни при работе с детьми-инвалидами..docx
2020-05-28 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работала с автором год назад. Прекрасная работа, все корректировки были сделаны, всегда на связи. В общем, советую всецело!!!!