Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ: «ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
Создан заказ №5188353
22 мая 2020

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ: «ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите правильный вариант ответа. Этика – это: 1) наука о морали; 2) то же, что и нравственность; 3) кодекс поведения; 4) совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления чело-веческих взаимоотношений. 2. Выберите правильное определение понятия «этика»: 1) совокупность правил пов едения человека в обществе; 2) философская наука, объектом которой является мораль; 3) область знаний, объясняющая мотивы поступков человека; 4) нормативная дисциплина, систематизирующая и формулирующая моральные требования, стихийно складывающиеся в нравственном сознании общества. 3. Выберите правильный ответ. Мораль – это: 1) то же, что и обычай, традиция; 2) форма общественного сознания; 3) совокупность правил должного поведения; 4) вид специфических общественных отношений. 4. Отметьте неверные суждения: 1) мораль и нравы возникли одновременно; 2) нравы появились позже морали, когда должное приобрело форму сущего; 3) нравы всегда соответствуют морали; 4) нравы могут не соответствовать морали. 5. Основные особенности морального регулирования в отличие от правового: 1) добровольное следование моральным требованиям; 2) нормативный характер регулирования поведения людей; 3) временная ограниченность действия; 4) свобода выбора в поведении; 5) наличие санкций за нарушение требований. 6. К функциям морали относятся: 1) гуманизирующая; 2) регулятивная; 3) запретительная; 4) принудительная; 5) воспитательная; 6) информационная; 7) ценностно-ориентирующая; 8) социализирующая. 7. Нравственная культура личности включает в себя: 1) знание моральных законов и добровольное следование им в любой ситуации; 2) хорошие манеры; 3) знание правил этикета; 4) умение себя позиционировать. 8. К основным этическим теориям относятся: 1) теория государства и права; 2) административная этика; 3) утилитаристская этика; 4) государственно-служебная этика; 4) гуманистическая этика. 9. Выберите верные суждения: 1) утилитаризм – этическая теория, согласно которой моральная ценность поведе-ния или поступка определяется его полезностью; 2) гуманистическая этика – теория, ориентирующая только на внешний авторитет; 3) авторитарная этика утверждает самоценность человеческой личности. 10. Основным вопросом, позволяющим различать многочисленные этические теории и учения, является вопрос: 1) о том, что такое долг; 2) что такое добродетели; 3) что такое высшее благо, к которому человек должен стремиться; 4) что такое свобода воли. 11. Кто из перечисленных авторов обосновал принципы гуманистической эти-ки? 1) М. Вебер; 2) Э. Фромм; 3) З. Фрейд; 4) Н.А. Бердяев. 12. Формирование новых видов профессиональной этики обусловлено: 1) появлением новых профессий; 2) желанием профессионалов защитить свои интересы; 3) стремлением общества защитить свои интересы; 4) необходимостью упорядочить взаимоотношения людей в профессиональной среде; 5) потребностью гармонизировать взаимоотношения профессионалов с обществом. 13. Профессиональная этика выражает требования и защищает интересы: 1) профессионалов; 2) профсоюзной организации; 3) руководства; 4) общества. 14. Возникновение новых видов профессиональной этики обусловлено: 1) экономическими причинами; 2) веянием моды; 3) потребностью руководства обеспечить свою безопасность; 4) потребностью профессиональной корпорации доказать обществу социальную полезность своей деятельности. 15. Требования профессиональной этики формулируются: 1) руководством; 2) профсоюзной организацией; 3) общественностью; 4) учёными-специалистами. 16. Административная этика – это: 1) то же, что и этика государственного служащего; 2) то же, что и этика муниципального служащего; 3) совокупность правил этического поведения должностных лиц органов управле-ния; 4) наука об особенностях нравственного сознания и поведения должностных лиц органов власти и управления. 17. Объектом административной этики являются: 1) только гражданские служащие; 2) только служащие негосударственных организаций; 3) должностные лица органов власти и управления; 4) система нравственных отношений между государством, институтами граждан-ского общества и гражданами. 18. Субъектом административной этики являются: 1) Администрация Президента РФ; 2) Правительство РФ; 3) специально созданная комиссия; 4) общество; 5) законодательство. 19. Основные проблемы административной этики: 1) формирование политической элиты; 2) регулирование лоббистской деятельности; 3) проблема общественного служения; 4) проблема коррупции и противодействия ей; 5) проблема конфликтов интересов. 20. Моральные приоритеты государственной и муниципальной службы: 1) авторитет власти; 2) престиж профессии; 3) общественное служение; 4) подотчётность начальству; 5) законность как законопослушность; 6) беспристрастность; 7) лояльность как толерантность, терпимость. 21. К основным принципам этики государственных и муниципальных служа-щих относятся принципы: 1) субординации; 2) справедливости; 3) беспрекословности выполнения требований начальника; 4) общественного служения; 5) законности; 6) открытости. 22. Принцип законности для государственных и муниципальных служащих означает: 1) подчинение закону; 2) следование распоряжениям руководства; 3) следование инструкциям; 4) верховенство Конституции РФ, федеральных законов над иными нормативными правовыми актами и должностными инструкциями. 23. Принцип ответственности – это: 1) подотчётность непосредственному руководителю; 2) ответственность перед своей организацией; 3) ответственность перед обществом, гражданами за социальные последствия своей служебной деятельности. 24. Осознание государственными и муниципальными служащими своей от-ветственности за социальные последствия своей служебной деятельности в админи-стративной этике определяется как: 1) административная ответственность; 2) моральная ответственность; 3) профессиональная ответственность; 4) дисциплинарная ответственность. 25. Критерием установления ответственности государственного и муници-пального служащего является: 1) оценка общественной пользы принимаемых решений; 2) оценка социальных последствий принимаемых решений; 3) открытость и прозрачность служебной деятельности; 4) подотчётность непосредственному начальнику. 26. Верны ли следующие суждения о коррупции в органах власти? 1) коррупцию можно предотвратить «точечными ударами»; 2) коррупцию можно остановить с помощью законодательных мер; 3) коррупцию можно победить с помощью жёстких правоохранительных мер; 4) коррупцию можно победить с помощью просвещения; 5) коррупцию можно остановить с помощью системы мер. 27. Конфликт между общественно-правовыми обязанностями и личными ин-тересами государственного и муниципального служащего в административной этике определяется как: 1) социальный конфликт; 2) трудовой конфликт; 3) служебный конфликт; 4) конфликт интересов. 28. Повышение уровня профессионализма государственных и муниципальных служащих: 1) автоматически приводит к повышению уровня нравственной культуры; 2) не означает одновременного повышения уровня нравственной культуры; 3) предусматривает необходимость повышения уровня нравственной культуры; 4) не связано с уровнем нравственной культуры. 29. Общие принципы служебного поведения государственных служащих сформулированы: 1) в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федера-ции»; 2) в Кодексе служебного поведения государственных служащих; 3) в Указе Президента РФ; 4) в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Фе-дерации». 30. Обязанность следовать требованиям к служебному поведению вменяется государственным служащим: 1) Концепцией реформирования системы государственной службы РФ; 2) Указом Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; 3) Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; 4) Кодексом служебного поведения государственных служащих; 5) Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации». 31. Требования к служебному поведению распространяются: 1) на муниципальных служащих; 2) на государственных и муниципальных служащих; 3) на должностных лиц органов управления всех уровней; 4) на государственных служащих. 32. Подразделения кадровых служб по противодействию коррупционных и иных правонарушений в федеральных государственных органах созданы на основа-нии: 1) Национального плана противодействия коррупции; 2) Федерального закона о противодействии коррупции; 3) Указа Президента РФ; 4) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Фе-дерации». 33. Выберите правильное определение понятия «этикет»: 1) то же, что и этика; 2) систематизированный перечень моральных норм; 3) совокупность правил, регулирующих внешние проявления взаимодействия лю-дей; 4) свод правил, используемых для самопрезентации; 5) система общих представлений о должном поведении; 6) система правил, помогающих человеку казаться воспитанным. 34. Какие из перечисленных ниже принципов составляют основу современного делового этикета? 1) вежливость; 2) умение угодить начальнику; 3) тактичность; 4) целесообразность; 5) умение выгодно преподнести себя; 6) уважение к традициям; 7) независимость в выборе одежды и стиля поведения; 8) красивые манеры. 35. К числу наиболее значимых качеств руководителя относятся: 1) уважение к людям; 2) «твёрдая рука»; 3) личная ответственность; 4) всё перечисленное. 36. Культура поведения предполагает: 1) знание правил этикета; 2) наличие изысканных манер; 3) наличие модной, дорогой одежды; 4) знание правил этикета и умение им следовать в разных ситуациях служебного общения. 37. В какой форме с точки зрения этикета предпочтительнее отдавать распо-ряжение в обычных условиях работы? 1) приказание; 2) просьба; 3) поручение. 38. Какой стиль руководства предпочтительнее с точки зрения этикета и обес-печения нормального морально-психологического климата в коллективе? 1) авторитарный; 2) демократический; 3) партисипативный; 4) либеральный. 39. В какой форме лучше поощрить сотрудника за качественно выполненную работу? 1) форма не имеет значения; 2) поощрение может быть отложено на некоторое время; 3) поощрение должно быть публичным; 4) поощрять сотрудника лучше с глазу на глаз; 5) поощрять сотрудника надо за конкретную работу. 40. Критику сотрудника за неудовлетворительно выполненную работу следует высказать: 1) публично, в присутствии коллег – в назидание другим; 2) в любой форме, свойственной характеру руководителя; 3) с глазу на глаз, не задевая достоинства сотрудника; 4) в корректной форме, соблюдая такт. 41. В ситуации увольнения работника руководитель может: 1) сообщить сотруднику об этом решении в присутствии его коллег; 2) сообщить сотруднику об этом решении с глазу на глаз; 3) долго и пространно объяснять сложившуюся ситуацию, подтолкнувшую к тако-му решению; 4) без объяснений сообщить сотруднику о его увольнении; 5) поручить другим сотрудникам обеспечить моральную поддержку увольняемого работника. 42. Паритетность обращения на государственной службе – это: 1) обращение друг к другу на «ты», независимо от статуса сторон; 2) право руководителя обращаться к подчинённым на «ты»; 3) право руководителя переходить на «ты» с подчинёнными после достижения вза-имной договорённости; 4) обращение на «вы» и по имени и отчеству в присутствии других сотрудников; 5) принятая в коллективе форма взаимоотношений. 43. Приветствие сотрудников при встрече: 1) обязательное требование этикета во всех ситуациях; 2) обязанность здороваться зависит от обстоятельств; 3) форма приветствия не имеет значения; 4) выбор формы приветствия обусловлен конкретной ситуацией; 5) приветствуя руководителя, младший по должности должен первым протянуть ему руку для рукопожатия; 6) приветствуя сотрудницу, руководитель должен встать из-за рабочего стола и по-дождать, когда она протянет ему руку для рукопожатия; 7) приветствуя представителя другой культуры (конфессии), во всех случаях необ-ходимо следовать обычаям его страны. 44. Окончательное решение о месте и времени деловой встречи предоставля-ется: 1) принимающей стороне; 2) приглашённой стороне. 45. Первым должен представиться: 1) хозяин деловой встречи; 2) гость. 46. Первым протягивает руку для рукопожатия: 1) хозяин кабинета; 2) тот, кто пришёл. 47. Приветствуя гостя, следует: 1) встать и выйти из-за стола; 2) встать, выйти из-за стола и приветствовать гостя на полпути к двери; 3) остаться за рабочим столом, не вставая. 48. Выйдя из-за стола навстречу гостю: 1) следует застегнуть пуговицу пиджака; 2) можно оставить пиджак расстёгнутым. 49. Рассаживая участников деловой встречи, следует предложить им занять места: 1) лицом к окну; 2) спиной к окну; 3) справа от себя; 4) слева от себя; 5) лицом к двери; 6) спиной к двери. 50. Беседу должен начинать: 1) хозяин кабинета; 2) гость.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ: «ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ».docx
2020-05-26 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю у автора уже второй раз работу! Как и в первый раз быстро и качественно, работа выполнена на отлично и сделано больше чем надо!! Еще не раз буду обращаться за помощью. Автор очень хороший всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные взгляды на роль деловой этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика следственной работы
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
История изучения делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Прикладная этика: этические проблемы XXI века.
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нравственные основы профессиональной этики.
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика государственной и муниципальной службы
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы