Создан заказ №5188353
22 мая 2020
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ: «ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
Как заказчик описал требования к работе:
1. Выберите правильный вариант ответа. Этика – это:
1) наука о морали;
2) то же, что и нравственность;
3) кодекс поведения;
4) совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления чело-веческих взаимоотношений.
2. Выберите правильное определение понятия «этика»:
1) совокупность правил пов
едения человека в обществе;
2) философская наука, объектом которой является мораль;
3) область знаний, объясняющая мотивы поступков человека;
4) нормативная дисциплина, систематизирующая и формулирующая моральные требования, стихийно складывающиеся в нравственном сознании общества.
3. Выберите правильный ответ. Мораль – это:
1) то же, что и обычай, традиция;
2) форма общественного сознания;
3) совокупность правил должного поведения;
4) вид специфических общественных отношений.
4. Отметьте неверные суждения:
1) мораль и нравы возникли одновременно;
2) нравы появились позже морали, когда должное приобрело форму сущего;
3) нравы всегда соответствуют морали;
4) нравы могут не соответствовать морали.
5. Основные особенности морального регулирования в отличие от правового:
1) добровольное следование моральным требованиям;
2) нормативный характер регулирования поведения людей;
3) временная ограниченность действия;
4) свобода выбора в поведении;
5) наличие санкций за нарушение требований.
6. К функциям морали относятся:
1) гуманизирующая;
2) регулятивная;
3) запретительная;
4) принудительная;
5) воспитательная;
6) информационная;
7) ценностно-ориентирующая;
8) социализирующая.
7. Нравственная культура личности включает в себя:
1) знание моральных законов и добровольное следование им в любой ситуации;
2) хорошие манеры;
3) знание правил этикета;
4) умение себя позиционировать.
8. К основным этическим теориям относятся:
1) теория государства и права;
2) административная этика;
3) утилитаристская этика;
4) государственно-служебная этика;
4) гуманистическая этика.
9. Выберите верные суждения:
1) утилитаризм – этическая теория, согласно которой моральная ценность поведе-ния или поступка определяется его полезностью;
2) гуманистическая этика – теория, ориентирующая только на внешний авторитет;
3) авторитарная этика утверждает самоценность человеческой личности.
10. Основным вопросом, позволяющим различать многочисленные этические теории и учения, является вопрос:
1) о том, что такое долг;
2) что такое добродетели;
3) что такое высшее благо, к которому человек должен стремиться;
4) что такое свобода воли.
11. Кто из перечисленных авторов обосновал принципы гуманистической эти-ки?
1) М. Вебер;
2) Э. Фромм;
3) З. Фрейд;
4) Н.А. Бердяев.
12. Формирование новых видов профессиональной этики обусловлено:
1) появлением новых профессий;
2) желанием профессионалов защитить свои интересы;
3) стремлением общества защитить свои интересы;
4) необходимостью упорядочить взаимоотношения людей в профессиональной среде;
5) потребностью гармонизировать взаимоотношения профессионалов с обществом.
13. Профессиональная этика выражает требования и защищает интересы:
1) профессионалов;
2) профсоюзной организации;
3) руководства;
4) общества.
14. Возникновение новых видов профессиональной этики обусловлено:
1) экономическими причинами;
2) веянием моды;
3) потребностью руководства обеспечить свою безопасность;
4) потребностью профессиональной корпорации доказать обществу социальную полезность своей деятельности.
15. Требования профессиональной этики формулируются:
1) руководством;
2) профсоюзной организацией;
3) общественностью;
4) учёными-специалистами.
16. Административная этика – это:
1) то же, что и этика государственного служащего;
2) то же, что и этика муниципального служащего;
3) совокупность правил этического поведения должностных лиц органов управле-ния;
4) наука об особенностях нравственного сознания и поведения должностных лиц органов власти и управления.
17. Объектом административной этики являются:
1) только гражданские служащие;
2) только служащие негосударственных организаций;
3) должностные лица органов власти и управления;
4) система нравственных отношений между государством, институтами граждан-ского общества и гражданами.
18. Субъектом административной этики являются:
1) Администрация Президента РФ;
2) Правительство РФ;
3) специально созданная комиссия;
4) общество;
5) законодательство.
19. Основные проблемы административной этики:
1) формирование политической элиты;
2) регулирование лоббистской деятельности;
3) проблема общественного служения;
4) проблема коррупции и противодействия ей;
5) проблема конфликтов интересов.
20. Моральные приоритеты государственной и муниципальной службы:
1) авторитет власти;
2) престиж профессии;
3) общественное служение;
4) подотчётность начальству;
5) законность как законопослушность;
6) беспристрастность;
7) лояльность как толерантность, терпимость.
21. К основным принципам этики государственных и муниципальных служа-щих относятся принципы:
1) субординации;
2) справедливости;
3) беспрекословности выполнения требований начальника;
4) общественного служения;
5) законности;
6) открытости.
22. Принцип законности для государственных и муниципальных служащих означает:
1) подчинение закону;
2) следование распоряжениям руководства;
3) следование инструкциям;
4) верховенство Конституции РФ, федеральных законов над иными нормативными правовыми актами и должностными инструкциями.
23. Принцип ответственности – это:
1) подотчётность непосредственному руководителю;
2) ответственность перед своей организацией;
3) ответственность перед обществом, гражданами за социальные последствия своей служебной деятельности.
24. Осознание государственными и муниципальными служащими своей от-ветственности за социальные последствия своей служебной деятельности в админи-стративной этике определяется как:
1) административная ответственность;
2) моральная ответственность;
3) профессиональная ответственность;
4) дисциплинарная ответственность.
25. Критерием установления ответственности государственного и муници-пального служащего является:
1) оценка общественной пользы принимаемых решений;
2) оценка социальных последствий принимаемых решений;
3) открытость и прозрачность служебной деятельности;
4) подотчётность непосредственному начальнику.
26. Верны ли следующие суждения о коррупции в органах власти?
1) коррупцию можно предотвратить «точечными ударами»;
2) коррупцию можно остановить с помощью законодательных мер;
3) коррупцию можно победить с помощью жёстких правоохранительных мер;
4) коррупцию можно победить с помощью просвещения;
5) коррупцию можно остановить с помощью системы мер.
27. Конфликт между общественно-правовыми обязанностями и личными ин-тересами государственного и муниципального служащего в административной этике определяется как:
1) социальный конфликт;
2) трудовой конфликт;
3) служебный конфликт;
4) конфликт интересов.
28. Повышение уровня профессионализма государственных и муниципальных служащих:
1) автоматически приводит к повышению уровня нравственной культуры;
2) не означает одновременного повышения уровня нравственной культуры;
3) предусматривает необходимость повышения уровня нравственной культуры;
4) не связано с уровнем нравственной культуры.
29. Общие принципы служебного поведения государственных служащих сформулированы:
1) в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федера-ции»;
2) в Кодексе служебного поведения государственных служащих;
3) в Указе Президента РФ;
4) в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Фе-дерации».
30. Обязанность следовать требованиям к служебному поведению вменяется государственным служащим:
1) Концепцией реформирования системы государственной службы РФ;
2) Указом Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
3) Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
4) Кодексом служебного поведения государственных служащих;
5) Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
31. Требования к служебному поведению распространяются:
1) на муниципальных служащих;
2) на государственных и муниципальных служащих;
3) на должностных лиц органов управления всех уровней;
4) на государственных служащих.
32. Подразделения кадровых служб по противодействию коррупционных и иных правонарушений в федеральных государственных органах созданы на основа-нии:
1) Национального плана противодействия коррупции;
2) Федерального закона о противодействии коррупции;
3) Указа Президента РФ;
4) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Фе-дерации».
33. Выберите правильное определение понятия «этикет»:
1) то же, что и этика;
2) систематизированный перечень моральных норм;
3) совокупность правил, регулирующих внешние проявления взаимодействия лю-дей;
4) свод правил, используемых для самопрезентации;
5) система общих представлений о должном поведении;
6) система правил, помогающих человеку казаться воспитанным.
34. Какие из перечисленных ниже принципов составляют основу современного делового этикета?
1) вежливость;
2) умение угодить начальнику;
3) тактичность;
4) целесообразность;
5) умение выгодно преподнести себя;
6) уважение к традициям;
7) независимость в выборе одежды и стиля поведения;
8) красивые манеры.
35. К числу наиболее значимых качеств руководителя относятся:
1) уважение к людям;
2) «твёрдая рука»;
3) личная ответственность;
4) всё перечисленное.
36. Культура поведения предполагает:
1) знание правил этикета;
2) наличие изысканных манер;
3) наличие модной, дорогой одежды;
4) знание правил этикета и умение им следовать в разных ситуациях служебного общения.
37. В какой форме с точки зрения этикета предпочтительнее отдавать распо-ряжение в обычных условиях работы?
1) приказание;
2) просьба;
3) поручение.
38. Какой стиль руководства предпочтительнее с точки зрения этикета и обес-печения нормального морально-психологического климата в коллективе?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) партисипативный;
4) либеральный.
39. В какой форме лучше поощрить сотрудника за качественно выполненную работу?
1) форма не имеет значения;
2) поощрение может быть отложено на некоторое время;
3) поощрение должно быть публичным;
4) поощрять сотрудника лучше с глазу на глаз;
5) поощрять сотрудника надо за конкретную работу.
40. Критику сотрудника за неудовлетворительно выполненную работу следует высказать:
1) публично, в присутствии коллег – в назидание другим;
2) в любой форме, свойственной характеру руководителя;
3) с глазу на глаз, не задевая достоинства сотрудника;
4) в корректной форме, соблюдая такт.
41. В ситуации увольнения работника руководитель может:
1) сообщить сотруднику об этом решении в присутствии его коллег;
2) сообщить сотруднику об этом решении с глазу на глаз;
3) долго и пространно объяснять сложившуюся ситуацию, подтолкнувшую к тако-му решению;
4) без объяснений сообщить сотруднику о его увольнении;
5) поручить другим сотрудникам обеспечить моральную поддержку увольняемого работника.
42. Паритетность обращения на государственной службе – это:
1) обращение друг к другу на «ты», независимо от статуса сторон;
2) право руководителя обращаться к подчинённым на «ты»;
3) право руководителя переходить на «ты» с подчинёнными после достижения вза-имной договорённости;
4) обращение на «вы» и по имени и отчеству в присутствии других сотрудников;
5) принятая в коллективе форма взаимоотношений.
43. Приветствие сотрудников при встрече:
1) обязательное требование этикета во всех ситуациях;
2) обязанность здороваться зависит от обстоятельств;
3) форма приветствия не имеет значения;
4) выбор формы приветствия обусловлен конкретной ситуацией;
5) приветствуя руководителя, младший по должности должен первым протянуть ему руку для рукопожатия;
6) приветствуя сотрудницу, руководитель должен встать из-за рабочего стола и по-дождать, когда она протянет ему руку для рукопожатия;
7) приветствуя представителя другой культуры (конфессии), во всех случаях необ-ходимо следовать обычаям его страны.
44. Окончательное решение о месте и времени деловой встречи предоставля-ется:
1) принимающей стороне;
2) приглашённой стороне.
45. Первым должен представиться:
1) хозяин деловой встречи;
2) гость.
46. Первым протягивает руку для рукопожатия:
1) хозяин кабинета;
2) тот, кто пришёл.
47. Приветствуя гостя, следует:
1) встать и выйти из-за стола;
2) встать, выйти из-за стола и приветствовать гостя на полпути к двери;
3) остаться за рабочим столом, не вставая.
48. Выйдя из-за стола навстречу гостю:
1) следует застегнуть пуговицу пиджака;
2) можно оставить пиджак расстёгнутым.
49. Рассаживая участников деловой встречи, следует предложить им занять места:
1) лицом к окну;
2) спиной к окну;
3) справа от себя;
4) слева от себя;
5) лицом к двери;
6) спиной к двери.
50. Беседу должен начинать:
1) хозяин кабинета;
2) гость.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ: «ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ».docx
2020-05-26 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю у автора уже второй раз работу! Как и в первый раз быстро и качественно, работа выполнена на отлично и сделано больше чем надо!! Еще не раз буду обращаться за помощью. Автор очень хороший всем советую!