Создан заказ №51884
1 октября 2013
Особенности маркетинга в россии
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 5 источников, литература не старее 2008 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В теории маркетинга выделяют американский и европейский маркетинг. Несмотря на то что, Россия, в силу своего географического положения, должна быть восприимчивее к европейскому маркетингу, но на практике наблюдается привязанность к американскому. Девяносто процентов книг на тему маркетинга, представляют американских авторов. На практике российский маркетинг достаточно перспективен, хотя и существуют определенные проблемы и особенности в его развитии.
Изучение особенностей маркетинга в России является весьма актуальной темой, имеющей большое практическое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с тем, что российский маркетинг имеет свои особенности для раскрытия темы необходимо осветить следующие вопросы: особенности возникновения маркетинга в России, роль маркетинга в деятельности российских предприятий, особенности маркетинговых исследований и изучение конкуренции, а также проблемы и перспективы развития маркетинга в России.
Понимание проблем и особенностей маркетинга в России дает возможность отечественным предприятиям оптимизировать использование маркетинга для своих целей. Эффективное применение маркетинга способствует достижению лучших результатов деятельности на уровне конкретных компаний, которые осознают важность и перспективность грамотного использования маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинга в россии.docx
2016-06-22 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))