Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление особенностей и практическое изучение расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП», анализ и оценка возможностей совершенствования ведения учета в исследуемом хозяйствующем субъекте.
Создан заказ №519240
27 марта 2015

Целью данной работы является выявление особенностей и практическое изучение расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП», анализ и оценка возможностей совершенствования ведения учета в исследуемом хозяйствующем субъекте.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ При осуществлении хозяйственной деятельности у экономических субъектов возникают трудовые отношения с работниками, что влечет за собой расчеты с работниками, с государственными внебюджетными фондами и другими организациями. Учет и контроль труда, заработной платы и расчетов с работниками предприятий ведется на основе федеральных, региональных и отраслевых законодательных норм регулирования трудовых отношений работников и руководства предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время многие функции государства в области политики оплаты труда переданы непосредственно организациям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Выбор системы оплаты труда становится важной управленческой задачей. Не зависимо от изменения законодательства, изменения структуры предприятия оно всегда заинтересовано экономить затраты на оплату труда и стимулировать качество труда. Оплата труда является основным фактором, оказывающим определенное влияние на производительность труда, а значит и на результат хозяйственной деятельности в целом. Однако действующая система оплаты труда зачастую не отражает реальных различий в оценке сфер приложения труда, недостаточно увязывает размер заработной платы с итоговыми результатами деятельности субъекта хозяйствования и личным вкладом работника. Процесс стимулирования труда на предприятиях практически не ориентирован на достижение конечных результатов. Существующие проблемы бухгалтерского и налогового учета расходов организаций, включая и на материальное стимулирование, в настоящее время особо актуальны, так как указанные расходы представляют собой одни из основных видов затрат организаций. Так, экономически обоснованные и подтвержденные документами, расходы на выплату вознаграждений работникам могут быть учтены в целях уменьшения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, при этом, выплаты в виде премий должны быть прописаны в трудовых договорах с работниками, либо последние могут содержать ссылку на внутренние нормативные акты (Положение о премировании). Для принятия правильного и своевременного управленческого решения по выбору системы оплаты труда и оценки эффективности ее функционирования важна своевременная и достоверная учетная информация. Учет оплаты труда является одним из самых сложных, трудоемких и ответственных направлений учетной работы хозяйствующих субъектов, он регулируется значительным количеством нормативных и правовых актов, которые постоянно изменяются. От правильности учета оплаты труда зависит качество анализа его результатов и, следовательно, эффективность решений по управлению оплатой труда, и в целом по управлению предприятием. Только при правильной, адекватной для данного предприятия, организации труда работников, организации учета, анализа и контроля оплаты труда может можно достигнуть наилучших результатов. Целью данной работы является выявление особенностей и практическое изучение расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП», анализ и оценка возможностей совершенствования ведения учета в исследуемом хозяйствующем субъекте. Из цели работы вытекают следующие задачи: ознакомиться с деятельностью ООО «СТЭП»; изучить организационную структуру ООО «СТЭП»; проанализировать правильность ведения первичного учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП»; изучить организацию аналитического и синтетического учета расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП»; усвоить порядок начисления основной и дополнительной заработной платы в ООО «СТЭП»; изучить виды и порядок учета удержаний из заработной платы работников ООО «СТЭП»; усвоить порядок расчетов с органами социального страхования и обеспечения в ООО «СТЭП»; проанализировать возможности ООО «СТЭП» по внедрению рекомендаций, касающихся совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда. В качестве объекта исследования выступает ООО «СТЭП» г. Екатеринбург. Предмет исследования – финансово-хозяйственная деятельность пред-приятия в области бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда. Период исследования охватывает 3 года (с 2012 г. по 2014 г. включительно). Методическими основами для написания работы послужили нормативные документы, устав исследуемой организации, годовая бухгалтерская отчетность, первичные документы бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда, материалы периодических изданий, учебно-методическая литература. Основными методами, используемыми в работе, являются: выборка, группировка, обобщение данных, экономический анализ, табличный анализ, а так же графический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью данной работы является выявление особенностей и практическое изучение расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «СТЭП», анализ и оценка возможностей совершенствования ведения учета в исследуемом хозяйствующем субъекте..docx
2018-11-21 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, за работу. Выполнена в кратчайшие сроки. И именно так как и нужно. Главное качественно и профессионально, даже доработка не потребовалась после проверки преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Представление финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по бухгалтерскому учёту. С-02643
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет движения денежных средств и расчетов.
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
ответы на вопросы к Гос.экзаменам
Ответы на вопросы
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
макроэкономика
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
экономический анализ деятельности предприятия
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Методы оптимальных решений
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
1С:Предприятие. Исправить ошибки в конфигурации, сравнивая ее с эталонной
Контрольная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Бухгалтерский управленческий учет. Курсовая работа / 43мр
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Отчет о преддипломной практике в ООО "" для автора anastasions
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по предприятию АО "ЮТэйр-Инжиниринг"
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
организация учета на предприятии
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике и преддипломной в туристической фирме
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО ГК СОЮЗ отдел спецстрой г.Барнаул
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Для получения первичных проф. навыков
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Выполнить Учебная практика УП ПМ 05. Бухгалтер экономист. С-02670
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инвентаризация основных средств
Целью инвентаризации является выявление и сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета. ПБУ 6/01 дается понятие инвентарного номера. Инвентарный номер – это отдельный объект, комплекс предназначенный для выполнения определенных работ.
Инвентаризация в соответствии с действующим законодательством проводится ежегодно. Основанием служит приказ руководителя (Форма № ИНВ- 22 ).
При п...
подробнее
Промежуточная бухгалтерская отчетность организации
Указанная отчетность подается по итогам деятельности каждого квартала, кроме четвертого квартал. Промежуточной такая отчетность называется потому, что она формируется не по итогам года (годовая отчетность), а в течение отчетного года.
Промежуточная отчетность формируется за каждый отчетный квартал нарастающими итогами и поэтому, такая отчетность подается за:
Назначение промежуточной бухгалтерской о...
подробнее
Требования к бухгалтерскому учету
Общие требования к бухучету прописаны в главе 2 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В данной статье будут перечислены основные из них.
Во 2 главе Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 указано, что любой экономический субъект должен вести бухучет в соответствии с данным законом на протяжении всего времени существования непрерывно. Однако некоторые субъекты, такие ...
подробнее
Унифицированные первичные документы
До 1 января 2013 года для оформления бухгалтерских операций использовались исключительно унифицированные формы первичной документации.
Применение унифицированных документов способствовало: во-первых, стандартизации первичного учета; во-вторых, выработке оптимальных форм первичной документации; в-третьих, сокращению времени на обработку документов различными организациями.
Фактически отказ от унифици...
подробнее
Инвентаризация основных средств
Целью инвентаризации является выявление и сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета. ПБУ 6/01 дается понятие инвентарного номера. Инвентарный номер – это отдельный объект, комплекс предназначенный для выполнения определенных работ.
Инвентаризация в соответствии с действующим законодательством проводится ежегодно. Основанием служит приказ руководителя (Форма № ИНВ- 22 ).
При п...
подробнее
Промежуточная бухгалтерская отчетность организации
Указанная отчетность подается по итогам деятельности каждого квартала, кроме четвертого квартал. Промежуточной такая отчетность называется потому, что она формируется не по итогам года (годовая отчетность), а в течение отчетного года.
Промежуточная отчетность формируется за каждый отчетный квартал нарастающими итогами и поэтому, такая отчетность подается за:
Назначение промежуточной бухгалтерской о...
подробнее
Требования к бухгалтерскому учету
Общие требования к бухучету прописаны в главе 2 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В данной статье будут перечислены основные из них.
Во 2 главе Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 указано, что любой экономический субъект должен вести бухучет в соответствии с данным законом на протяжении всего времени существования непрерывно. Однако некоторые субъекты, такие ...
подробнее
Унифицированные первичные документы
До 1 января 2013 года для оформления бухгалтерских операций использовались исключительно унифицированные формы первичной документации.
Применение унифицированных документов способствовало: во-первых, стандартизации первичного учета; во-вторых, выработке оптимальных форм первичной документации; в-третьих, сокращению времени на обработку документов различными организациями.
Фактически отказ от унифици...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы