Создан заказ №519266
27 марта 2015
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога».
Как заказчик описал требования к работе:
введение и первая глава написана. Потребуется дальнейшая ее редакция и написание 2ой главы.
К 14му достаточно чернового варианта, для согласования и коррекции. В 20х числах предзащита. Итоговый результат к середине мая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развивающейся рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес не похожим на другие. То, что еще вчера считалось открытием, сегодня уже никому не интересно. За последние 50 лет бизнес среда изменилась настолько, что большинство экономических постулатов предыдущего столетия оказалось полностью нежизнеспособным. И острее всего отреагировал на произошедшие события рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь не одна организация или учреждение не может нормально функционировать без рекламы.
Однако изменился не только рынок, произошла трансформация и форматов ведения торговли. Все большую популярность завоёвывает такой ее вид, как интернет-магазин. С развитием электронной торговли связаны самые оптимистичные прогнозы развития российского предпринимательства. Онлайн-формат предлагает множество плюсов ведения торговли как собственникам бизнеса (снижение издержек на содержание торговых площадей и персонала, возможность более быстрого оборота средств и др.), так и покупателям (более низкие цены, комфорт выбора товаров, удобство доставки).
Но данная форма взаимодействия также нуждается в рекламе со стороны владельцев компании. Наличие крупных иностранных и отечественных интернет-магазинов, возможности выходить за рамки географической привязанности создают высокий уровень конкуренции. На этом фоне проведение различных рекламных кампаний просто необходимо. Однако специфика деятельности накладывает свои ограничения на инструменты рекламного продвижения.
В соответствии с вышеизложенным, актуальность дипломной работы видится во всестороннем рассмотрении специфики разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Правильный выбор формата рекламного сообщения, верное распределение средств рекламного бюджета и качественная стратегия продвижения позволят повысить доходность любого бизнеса.
Проблематика исследования заключается в поиске новых подходов ведения рекламных кампаний в сфере интернет торговли. Стоит отметить, что традиционные методы рекламы, исключительно за счет средств маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются достаточно эффективными в случае онлайн-бизнеса. Объясняется это тем, что такие технологии не предполагают цели установить диалог, который обеспечивает достаточно эффективную обратную связь с целевыми аудиториями компании, а также не учитывают специфики деятельности подобных предприятий.
За последние несколько лет издано много книг и опубликовано большое количество научных статей, затрагивающих теоретические и практические аспекты разработки рекламной кампании. Значимое влияние на современных авторов оказали труды Д. Огилви, Ф. Джефкинса и Д. Траута. Основываясь на гипотезах, высказанных в середине двадцатого века, относительно принципов и концепций построения рекламных кампаний было проведено множество медиа исследований. Полученные данные создали прекрасную основу для формирования новых взглядов и у российских теоретиков на данную тему.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога». Поставленная цель обусловливает выполнение следующих задач:
- изучить понятийный аппарат исследования;
- рассмотреть этапы разработки рекламных кампаний и возможность предварительной оценки ее эффективности;
- выявить специфику рекламных средств для интернет-магазина;
- подробно описать объект исследования - интернет-магазина «Берлога»;
- проанализировать маркетинговую среду предприятия;
- оценить эффективность рекламной деятельности компании;
- на основе проведенного анализа сформировать рекламную стратегию для интернет-магазина «Берлога»;
- спроектировать рекламную кампанию;
- провести оценку экономической эффективности авторских предложений.
Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием таких фундаментальных понятий, как рекламная кампания, проектирование рекламной кампании, эффективность рекламы применительно к торговым компаниям в сети Интернет.
Практическая значимость заключается в возможности последующего использования результатов исследования для реализации предложенной рекламной кампании интернет-магазином «Берлога». Стоит отметить, что при некоторой трансформации основных методик предложенные автором мероприятия могут быть применены для любого предприятия в сфере интернет-торговли.
Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Значимыми научными работами в отечественной науке являются труды Ю.С. Бернадской, Л.М. Дмитриевой, А.Н. Мудрова, В.Л. Музыканта, Е.Л. Головлевой, С.С. Марочкиной, Ф.Г. Панкратова и многих других. Также активно использовались научные статьи из специализированных печатных изданий, статистические данные и результаты исследований различных рекламных агентств России. Интернет-сайты послужили хорошими источниками актуальной информации о состоянии сферы онлайн-торговли.
В качестве эмпирических материалов практической части исследования были выбраны источники внутренней документации и электронного ресурса интернет-магазина «Берлога», а также данные маркетинговых исследований.
Для решения поставленных выше цели и задач были использованы различные методы исследования:
метод эмпирического анализа материалов;
метод включённого наблюдения;
метод описания;
опросный метод, позволивший в ходе работы выявить существующий уровень позиционирования исследуемого объекта в сознании целевой аудитории.
Структура работы соответствует поставленным цели и задачам дипломной работа, благодаря чему состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. Первая глава носит теоретический характер. В ней изначально предлагается установить терминологический аппарат исследования, а также выявить сущность такого понятия как «рекламная кампания». В дальнейшем в работе подробным образом разбираются основные этапы разработки и реализации рекламных кампаний, приводятся методики предварительной оценки их эффективности. Завершается первая глава анализом специфических методов рекламы, которые уместны в случае продвижения интернет-магазина.
Вторая глава содержит авторский анализ, на основе которого разрабатывается проект рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога». Для того, чтобы организовать успешную кампанию первоначально формируется рекламная стратегия, анализируются пути ее внедрения и проводится оценка возможной экономической эффективности.
Заключение содержит основные выводы и рекомендации по дипломному проекту. Список литературы содержит перечень основных литературных и электронных источников информации. В приложение помещен дополнительный иллюстрационный и табличный материал, несущий вспомогательный характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога»..docx
2017-05-07 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, видна заинтересованность автора в работе. Материал написан интересно, практика выполнена с учетом всех пожеланий. Автор всегда на связи. Очень советую данного автора!