Создан заказ №5192751
23 мая 2020
Роль пресс службы в формировании имиджа на примере компании Ростелеком.
Как заказчик описал требования к работе:
30 стр. 25 источников. Предмет: Коммуникология: современная пресс-служба. Тема: Роль пресс службы в формировании имиджа на примере компании Ростелеком.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль пресс службы в формировании имиджа на примере компании Ростелеком. .docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований!
Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!