Создан заказ №519424
27 марта 2015
Актуальность данной темы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли в следствии ведения недостаточно активной и эффективной маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
методичка есть, немного инфо о компании тоже. нужно еще сделать презентацию и речь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время все изменения, происходящие в компании, являются отражением того, что происходит за пределами – на макроэкономическом уровне. Известно, что ответственная деловая среда отличается молниеносными переменами. В свою очередь, эти перемены создаются следующими факторами:
вехами глобальной конкуренции;
развитием инновационных технологий;
упрощением иерархии компаний;
уменьшением размеров предприятия, полной реорганизацией и штато - сокращением;
стремительным развитием малого бизнеса;
изменением ценностей современных работников;
повышением требований к обслуживанию клиентов.
В условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране, является необходимым создание нового подхода к одному из наиболее важных направлений хозяйственной деятельности производственных предприятий – организации маркетинговой деятельности.
Современные задачи отдела продаж на предприятии – это тщательное изучение рынка и выбор конкретной конкурентной стратегии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Необходимо грамотное ведение макретинговой деятельности, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческие риски.
Актуальность данной темы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли в следствии ведения недостаточно активной и эффективной маркетинговой деятельности.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии IFAB.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
- описать сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности;
- определить виды и формы маркетинговой деятельности;
- проанализировать различные методики планирования маркетинговой деятельности;
- провести практический анализ маркетинговой деятельности интернет – магазина IFAB;
- охарактеризовать предприятие: структуру и ассортимент;
- исследовать финансовую деятельности предприятия «IFAB», оценить резервы увеличения прибыли;
- провести SWOT – анализ деятельности предприятия IFAB.RU;
- предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия IFAB;
- выбрать конкурентную стратегию для данного предприятия;
- описать рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности предприятия Ifab.ru;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие IFAB.
Предметом исследования дипломной работы является маркетинговая деятельность IFAB.
В
е
с
о
м
ы
й вклад в теорию и п
р
а
к
т
и
к
у системы управления маркетинговой деятельностью в Российской Федерации с
д
е
л
а
л
и такие авторы к
а
к
Лекомцев С.И., Романов А.А., Мешков Н.А., Антракин М.О., Герчикова М.А.
Общая м
е
т
о
д
и
к
а исследования, применяемая в р
а
б
о
т
е над дипломной: с
и
с
т
е
м
н
ы
й подход, наблюдение, а
н
а
л
и
з и синтез, структурирование и с
р
а
в
н
е
н
ие. В качестве теоретических о
с
н
о
в использованы труды о
т
е
ч
е
с
т
в
е
н
н
ы
х и зарубежных авторов в о
б
л
а
с
т
и управления маркетинговой политикой торгового предприятия.
Прaктическое знaчение данной дипломной рaботы состоит в том, что результaты исследовaния можно использовaть в высших учебных зaведениях II, III и IV уровней аккредитации для ознакомления студентов с системой маркетинга на предприятиях, а также для усовершенствования маркетинговой политики IFAB.
Структура дипломной работы определена целями и задачами данного проекта и состоит из введения, трёх разделов, которые в свою очередь, состоят из трех параграфов заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что на предприятии IFAB существует проблема, заключающаяся в получение неконкурентной прибыли в следствии ведения недостаточно активной и эффективной маркетинговой деятельности..docx
2018-03-21 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все согласовали, можно переходить к следующему этапу) Автор подошел к работе очень ответственно, хотя в начале у меня были сомнения, стоит ли доверять заказы новичку без рейтинга. Не разочаровали, спасибо Вам!