Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы ведения переговоров
Создан заказ №5195265
23 мая 2020

Основы ведения переговоров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Практически каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорные вопросы и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Этим вопросом во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Проблематика переговорного процесса носит сугубо прикладной характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно иметь определенные знания в области подготовки и проведения деловых переговоров. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственного и общественной жизни. Чтобы выработать верную линию поведения в переговорном процессе, очень полезно знать что такое деловые переговоры, основные этапы деловых переговоров и их специфику, стратегию и тактику взаимодействия в переговорах и многое другое. Умение профессионально провести переговоры повышает культуру общения и обеспечивает рост как всего предприятия или фирмы в целом, так и каждого сотрудника в отдельности. Целью нашей работы является рассмотрение процесса ведения деловых переговоров. Задачи работы: - проанализировать понятие и виды переговоров; - рассмотреть особенности подготовки к деловым переговорам; - изучить процесс деловых переговоров. - выделить стратегии успешности проведения переговоровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Основы ведения переговоров.docx
2020-05-26 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа. Автор выполнил работу в срок, прислал даже раньше! Все пункты в работе соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт производственной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели основных секторов инновационной экономики
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мотивация как система управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как искусство
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в кризисных ситуациях.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Теоретические основы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
на выбор автора 1
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
моделирование бюджетно налоговой политики
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Задачи риск-менеджмента
Содержание риск-менеджмента определяется углом его восприятия. В узком смысле риск-менеджмент рассматривается как вид профессиональных услуг, которые оказываются предприятию специализированными институтами. В широком понимании под риск-менеджментом понимается организованный процесс оценки и выявления рисков, выбор методов, а также инструментов для минимизации риска наступления каких-либо неблагопр...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Техники менеджмента качества
Техники качества различаются по способу внедрения:
По форме все техники менеджмента качества могут быть разделены на несколько категорий:
Административные техники – это техники, базирующиеся на дисциплине, власти и взысканиях. Они ориентированы на такие мотивы поведения персонала, как чувство долга, осознанная необходимость в дисциплине труда и т.д.
Особенности административных техник:
Административны...
подробнее
Теория Портера - Лоулера
Теория мотивации Портера-Лоулера является, на сегодняшний день, одной из самых популярных теорий мотивации. Теория мотивации позволяет усилить мотивацию людей в обычной жизни и на работе. Мотивация, в свою очередь, это побуждение к какому-либо действию. Поэтому теории мотивации – это все научная база мотивации. Их делят на два типа содержательные теории и процессуальные. Теория Портера-Лоулера отн...
подробнее
Задачи риск-менеджмента
Содержание риск-менеджмента определяется углом его восприятия. В узком смысле риск-менеджмент рассматривается как вид профессиональных услуг, которые оказываются предприятию специализированными институтами. В широком понимании под риск-менеджментом понимается организованный процесс оценки и выявления рисков, выбор методов, а также инструментов для минимизации риска наступления каких-либо неблагопр...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Техники менеджмента качества
Техники качества различаются по способу внедрения:
По форме все техники менеджмента качества могут быть разделены на несколько категорий:
Административные техники – это техники, базирующиеся на дисциплине, власти и взысканиях. Они ориентированы на такие мотивы поведения персонала, как чувство долга, осознанная необходимость в дисциплине труда и т.д.
Особенности административных техник:
Административны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы