Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века.
Создан заказ №519540
27 марта 2015

Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа нужна именно по истории, не касаясь современных выставок и ярмарок, начинающихся с 2000-х годов. Можно выделить несколько важных подробно, а остальные обзорно.Желательно использование таблиц с данными
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ярмарка по словарю русского языка Ожегова имеет два значения: «1. Большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время. 2. Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, кооператоров, преимущественно для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам» [7 – с. 769]. Исходя из этого определения, ярмарки можно разделить делятся по вышеуказанным признакам на промышленные, оптовые, международные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устраиваются и тематические ярмарки, по видам продукции, в том числе книжные. Благодаря, главному экспонату книжной ярмарки - книге, «товару особого рода», являющемуся одновременно частью материальной и духовной культуры, книжные ярмарки становятся инструментом распространения и взаимопроникновения культур, оказывая значительное влияние на культурную, политическую и экономическую сферы жизни. В Российской Федерации ежегодно только книг издается более 100 000 названий. Количество зарегистрированных электронных изданий составляет 11,5 тыс. Объемы информации, пополняющей Интернет, не поддаются исчислению. При этом большинство даже печатных изданий просто неизвестно населению. Продажа книжной продукции осуществляется как оптом, так и в розницу. И, тем не менее, движение готовой книжной продукции к потребителю начинается, как правило, с оптовой книжной торговли. Ее задача состоит в том, чтобы с наименьшими затратами и в максимально короткие сроки доставить выпущенные издания розничным торговым предприятиям. Важными формами оптовой торговли являются выставки и ярмарочная деятельность. Участвуя в таких мероприятиях, оптовые предприятия изучают спрос и конъюнктуру книжного рынка, собирают заказы розничных предприятий и в соответствии с ними закупают книжную продукцию у поставщиков, проводят рекламно-информационные мероприятия, транспортно-экспедиционные работы. Частью этой работы и является книжная ярмарка. С переходом России к рыночным отношениям количество, частота и размах ярмарочной деятельности значительно увеличились. Попытки ряда издательств в 1992-1994 гг., когда особенно чувствовалась разорванность книжного рынка, взять на себя полностью функции оптовой торговли быстро показали неэкономичность такого подхода. Издержки обращения в этой сфере торговли сразу подскочили до 30-40 % розничной цены на книги, в то время как в 80-х годах расходы на оптовую торговлю вместе с экспедированием продукции до сети книжных магазинов составляли не более 8 %. История книжных ярмарок как российских, так и зарубежных также остается малоизученной темой. Имеется ряд работ, посвященных универсальным ярмаркам и торговым выставкам, в которых авторы раскрывают работу отдельных ярмарок, их роль, особенности проведения, дают представление об ассортименте товаров. В отечественной книговедческой науке до сих пор нет четкого определения книжной ярмарки, ее классификации. Не изучены отличительные черты таких мероприятий как книжная ярмарка, книжный салон, книжная выставка-ярмарка, книжный базар. Исследователи только начинают рассматривать книжные ярмарки как часть книжного маркетинга. Актуальность темы. В период сбора материалов по данной теме мной было установлено, что обобщающие работы по вопросам книжных выставок и ярмарок насчитывают первый десяток, в то время как современное развитие экономической и книжной жизни в России требует изучения истории и анализа современного состояния этой темы для продвижения ее на мировом книжном рынке, обозначения роли и места российских книжных ярмарок в мировом книжном процессе. Особое место в истории ярмарочной книготорговли в России занимает Нижегородская ярмарка, торговавшая книгами в XIX веке и Московская международная книжная ярмарка, завоевавшая престиж и влияние для СССР в середине XX века. Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века. Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть историю становления выставочно-ярмарочной деятельности; - определить роль и место Нижегородской ярмарки в ярмарочной книготорговле в России; - оценить перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности как современной формы продажи литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века..docx
2018-06-12 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с Автором! Все пожелания относительно работы были учтены, заказ был выполнен качественно и даже раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственная тематика СМИ(на примере конкретного издания).
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование в общественно-политических СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат (Темы в прикрепленном файле)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание по конвергентной журналистике
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: инфраструктура системы сми. Журналистика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в практике Интернет СМИ и социальных сетей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология создания информационного сюжета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская журналистика в условиях тоталитарного режима 1930-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили написания журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние поп-культуры на поведение подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы