Создан заказ №519540
27 марта 2015
Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа нужна именно по истории, не касаясь современных выставок и ярмарок, начинающихся с 2000-х годов. Можно выделить несколько важных подробно, а остальные обзорно.Желательно использование таблиц с данными
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ярмарка по словарю русского языка Ожегова имеет два значения:
«1. Большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время.
2. Периодически устраиваемый съезд торговых и промышленных организаций, коммерсантов, промышленников, кооператоров, преимущественно для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам» [7 – с. 769].
Исходя из этого определения, ярмарки можно разделить делятся по вышеуказанным признакам на промышленные, оптовые, международные. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устраиваются и тематические ярмарки, по видам продукции, в том числе книжные.
Благодаря, главному экспонату книжной ярмарки - книге, «товару особого рода», являющемуся одновременно частью материальной и духовной культуры, книжные ярмарки становятся инструментом распространения и взаимопроникновения культур, оказывая значительное влияние на культурную, политическую и экономическую сферы жизни.
В Российской Федерации ежегодно только книг издается более 100 000 названий. Количество зарегистрированных электронных изданий составляет 11,5 тыс. Объемы информации, пополняющей Интернет, не поддаются исчислению. При этом большинство даже печатных изданий просто неизвестно населению.
Продажа книжной продукции осуществляется как оптом, так и в розницу. И, тем не менее, движение готовой книжной продукции к потребителю начинается, как правило, с оптовой книжной торговли. Ее задача состоит в том, чтобы с наименьшими затратами и в максимально короткие сроки доставить выпущенные издания розничным торговым предприятиям.
Важными формами оптовой торговли являются выставки и ярмарочная деятельность. Участвуя в таких мероприятиях, оптовые предприятия изучают спрос и конъюнктуру книжного рынка, собирают заказы розничных предприятий и в соответствии с ними закупают книжную продукцию у поставщиков, проводят рекламно-информационные мероприятия, транспортно-экспедиционные работы. Частью этой работы и является книжная ярмарка. С переходом России к рыночным отношениям количество, частота и размах ярмарочной деятельности значительно увеличились.
Попытки ряда издательств в 1992-1994 гг., когда особенно чувствовалась разорванность книжного рынка, взять на себя полностью функции оптовой торговли быстро показали неэкономичность такого подхода.
Издержки обращения в этой сфере торговли сразу подскочили до 30-40 % розничной цены на книги, в то время как в 80-х годах расходы на оптовую торговлю вместе с экспедированием продукции до сети книжных магазинов составляли не более 8 %.
История книжных ярмарок как российских, так и зарубежных также остается малоизученной темой. Имеется ряд работ, посвященных универсальным ярмаркам и торговым выставкам, в которых авторы раскрывают работу отдельных ярмарок, их роль, особенности проведения, дают представление об ассортименте товаров. В отечественной книговедческой науке до сих пор нет четкого определения книжной ярмарки, ее классификации. Не изучены отличительные черты таких мероприятий как книжная ярмарка, книжный салон, книжная выставка-ярмарка, книжный базар. Исследователи только начинают рассматривать книжные ярмарки как часть книжного маркетинга.
Актуальность темы. В период сбора материалов по данной теме мной было установлено, что обобщающие работы по вопросам книжных выставок и ярмарок насчитывают первый десяток, в то время как современное развитие экономической и книжной жизни в России требует изучения истории и анализа современного состояния этой темы для продвижения ее на мировом книжном рынке, обозначения роли и места российских книжных ярмарок в мировом книжном процессе.
Особое место в истории ярмарочной книготорговли в России занимает Нижегородская ярмарка, торговавшая книгами в XIX веке и Московская международная книжная ярмарка, завоевавшая престиж и влияние для СССР в середине XX века.
Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю становления выставочно-ярмарочной деятельности;
- определить роль и место Нижегородской ярмарки в ярмарочной книготорговле в России;
- оценить перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности как современной формы продажи литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить роль и место книжных выставок и ярмарок в Нижнем Новгороде в период до начала XXI века..docx
2018-06-12 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с Автором! Все пожелания относительно работы были учтены, заказ был выполнен качественно и даже раньше срока. Большое спасибо!