Создан заказ №5195415
23 мая 2020
Теоретические основы проектирования моделей коммуникационных сообщений для продвижения программного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАИЕ
1.1 Понятие и основы КС (актуальность, Типы КС, Особенности КС, Пошаговая разработка КС, Пример КС)
1.2 Особенности корпоративного рынка в условиях маркетинга
1.3 Продвижение ПП с помощью инструментов интернет-рекламы
1.4 Обзор видов и интернет-инструментов рекламы для продвижения ПП
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы проектирования моделей коммуникационных сообщений для продвижения программного продукта .docx
2020-05-27 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный, добросовестный автор. Всегда идет на встречу пожеланиям заказчика. работа вышла на "отлично".