Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Признаки неблагоприятного речевого развития раннего возраста
Создан заказ №5196011
23 мая 2020

Признаки неблагоприятного речевого развития раннего возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Красочный от 2-4(максимально) страниц Можно как книжка форматом А5, можно как в примере(прикреплённый файл) Что писать в буклете: 1. На что необходимо обратить внимание 2.к кому обратиться 3.куда обратиться 4.перечень игрушек ОСТАВИТЬ МЕСТО ДЛЯ ЛОГОТИПА !!!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Признаки неблагоприятного речевого развития раннего возраста .docx
2020-05-27 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок. автор переделывает нужные исправления в очень короткий срок. Обязательно буду обращаться еще. рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник и карта заданий по специальности 04.02.01
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике в формате ФГОС
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологических карт по математике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Цели и задачи процесса обучения
Процесс обучения представляет собой социально обусловленный процесс. Процесс обучения необходим для формирования человека, который будет соответствовать общественным требованиям.
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также способствует развитию их творчески...
подробнее
Цели и задачи начального образования
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения совокупности задач, стоящих перед начальным образованием:
В основе достижения цели начального образования и стоящих перед ним задач, лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает:
Значимость начального образования состоит в том, что те знания и умения, которые ребенок получает на начальной ступени обучения, являются фунд...
подробнее
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников
В ходе учебной дискуссии происходит высказывание точек зрения каждым учащимся по конкретной проблеме или, рассматриваемому в ходе обучения вопросу.
Дискуссия помогает подготовить учащихся к усвоение теоретического материала, задать темп их дальнейшей работы, подготовить сознание к усвоению истины. Каждый учащийся становится активным субъектом учебной работы и вовлекается в коллективное взаимодейств...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Цели и задачи процесса обучения
Процесс обучения представляет собой социально обусловленный процесс. Процесс обучения необходим для формирования человека, который будет соответствовать общественным требованиям.
Обучение — это целенаправленный процесс, который стимулирует активную познавательную деятельность учеников по овладению знаниями, умениями, навыками, морально-этическими нормами, а также способствует развитию их творчески...
подробнее
Цели и задачи начального образования
Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения совокупности задач, стоящих перед начальным образованием:
В основе достижения цели начального образования и стоящих перед ним задач, лежит системно-деятельностный подход, который предусматривает:
Значимость начального образования состоит в том, что те знания и умения, которые ребенок получает на начальной ступени обучения, являются фунд...
подробнее
Учебная дискуссия как деятельностная форма развития коммуникативной компетенции старшеклассников
В ходе учебной дискуссии происходит высказывание точек зрения каждым учащимся по конкретной проблеме или, рассматриваемому в ходе обучения вопросу.
Дискуссия помогает подготовить учащихся к усвоение теоретического материала, задать темп их дальнейшей работы, подготовить сознание к усвоению истины. Каждый учащийся становится активным субъектом учебной работы и вовлекается в коллективное взаимодейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы