Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся.
Создан заказ №519607
27 марта 2015

Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
возможны другие темы курсовой работы: Особенности внедрения системы «КМ-школа» для создания единой информационной образовательной среды учебного учреждения. Особенности внедрения системы «1С:Образование 4.1. Школа 2.0» для создания единой информационной образовательной среды учебного учреждения. Сра внительный анализ сетевых дневников и организационные основы их применения для создания информационно образовательной среды школы. Организационные основы внедрения систем автоматизации деятельности школьной библиотеки. Компонентный состав автоматизированных рабочих мест участников образовательного процесса. Основные направления развития информационной образовательной среды в образовательных учреждениях омской области. Реализация требований ФГОС в аспекте проектирования информационной образовательной среды школы. Роль информационно-образовательной среды школы в организации дополнительного образования учащихся. Роль информационной образовательной среды для взаимодействия с родителями обучаемых
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.Создание информационно-образовательной среды стало предметом целого ряда исследований (М.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Башмаков, С.Г. Григорьев, А.А. Кузнецов, С.В.Панюкова, С.Н.Поздняков, Е.С. Полат, И.В. Роберт, А.П. Тряпицына и др.). Авторы предлагают различные подходы к пониманию сущности и структуры среды. Тем не менее, во всех исследованиях компоненты среды обучения разделяются на две категории: субъекты и объекты. Субъектами образовательного процесса являются обучаемые и преподаватели. Объектами — средства обучения и инструменты учебной деятельности, методики, материальная база, область управления педагогическим процессом, способы коммуникации (организационно-управленческий, разъяснительно-мотивационный, ответно-поведенческий, технический, эмоциональный). Объекты — это те носители информации и учебные действия, которые, будучи усвоены и преобразованы сознанием субъектов, превращаются в процессе учебной деятельности в качества личности — мировоззрение, систему ценностей и смыслов, убеждения, компетенции и т.д.Существуют и другие (функциональные) подходы к определению содержания компонентов образовательной среды (А.А.Кузнецов, И.В.Роберт и др.), когда выделяются: субъекты среды, источники учебной информации, инструменты учебной деятельности и средства коммуникаций, а также наполнение (учебное и методическое содержание) образовательной среды.Таким образом, объектом исследования выступает информационно-образовательная среда. Предмет: использование ИКТ в организации дополнительного образования.Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся.Задачи:Исследовать научные подходы к информационно-образовательной среде.Изучить информационно-образовательную среду в организации дополнительного образования учащихся.В исследовании использовались следующие методы: - анализ научной литературы по проблеме исследования; - наблюдение и сбор документов; - анализ и синтез информации, применительно к объекту исследования. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся..docx
2015-04-02 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая работа, все очень быстро, конечно необходимо поправить оформление, но с учетом стоимости и сроков исполнения заказа это мелочи. Я очень довольна, осталось дождаться оценки преподавателя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Направления и способы взаимодействия ..продолжение в описании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы научной коммуникации. 2 итоговые работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации к обучению в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
анализ педагогических ситуаций
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
МЕХАНИЗМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика 22
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы