Создан заказ №519607
27 марта 2015
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
возможны другие темы курсовой работы:
Особенности внедрения системы «КМ-школа» для создания единой информационной образовательной среды учебного учреждения.
Особенности внедрения системы «1С:Образование 4.1. Школа 2.0» для создания единой информационной образовательной среды учебного учреждения.
Сра
внительный анализ сетевых дневников и организационные основы их применения для создания информационно образовательной среды школы.
Организационные основы внедрения систем автоматизации деятельности школьной библиотеки.
Компонентный состав автоматизированных рабочих мест участников образовательного процесса.
Основные направления развития информационной образовательной среды в образовательных учреждениях омской области.
Реализация требований ФГОС в аспекте проектирования информационной образовательной среды школы.
Роль информационно-образовательной среды школы в организации дополнительного образования учащихся.
Роль информационной образовательной среды для взаимодействия с родителями обучаемых
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.Создание информационно-образовательной среды стало предметом целого ряда исследований (М.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Башмаков, С.Г. Григорьев, А.А. Кузнецов, С.В.Панюкова, С.Н.Поздняков, Е.С. Полат, И.В. Роберт, А.П. Тряпицына и др.). Авторы предлагают различные подходы к пониманию сущности и структуры среды. Тем не менее, во всех исследованиях компоненты среды обучения разделяются на две категории: субъекты и объекты.
Субъектами образовательного процесса являются обучаемые и преподаватели. Объектами — средства обучения и инструменты учебной деятельности, методики, материальная база, область управления педагогическим процессом, способы коммуникации (организационно-управленческий, разъяснительно-мотивационный, ответно-поведенческий, технический, эмоциональный). Объекты — это те носители информации и учебные действия, которые, будучи усвоены и преобразованы сознанием субъектов, превращаются в процессе учебной деятельности в качества личности — мировоззрение, систему ценностей и смыслов, убеждения, компетенции и т.д.Существуют и другие (функциональные) подходы к определению содержания компонентов образовательной среды (А.А.Кузнецов, И.В.Роберт и др.), когда выделяются: субъекты среды, источники учебной информации, инструменты учебной деятельности и средства коммуникаций, а также наполнение (учебное и методическое содержание) образовательной среды.Таким образом, объектом исследования выступает информационно-образовательная среда.
Предмет: использование ИКТ в организации дополнительного образования.Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся.Задачи:Исследовать научные подходы к информационно-образовательной среде.Изучить информационно-образовательную среду в организации дополнительного образования учащихся.В исследовании использовались следующие методы: - анализ научной литературы по проблеме исследования; - наблюдение и сбор документов; - анализ и синтез информации, применительно к объекту исследования. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить и проанализировать роль информационно-образовательной среды в организации дополнительного образования учащихся..docx
2015-04-02 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая работа, все очень быстро, конечно необходимо поправить оформление, но с учетом стоимости и сроков исполнения заказа это мелочи. Я очень довольна, осталось дождаться оценки преподавателя