Создан заказ №5196552
23 мая 2020
Применение метода семантического для анализа математических текстов
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое занятие. Применение метода семантического дифференциала для анализа математических текстов (на примере Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Глава 20. Однофакторный дисперсионный анализ., стр.349-361 http://lib.maupfib.kg/wp-content/uploads/2015/12/Teoria_veroatn
osty_mat_stat.pdf Цель: выявить личностное отношение (понимание, восприятие) математического текста студентами. Задачи. 1. Изучить особенности метода семантического дифференциала. Прочитать математический текст Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Глава 20. Однофакторный дисперсионный анализ. Стр.349-361 http://lib.maupfib.kg/wp-content/uploads/2015/12/Teoria_veroatnosty_mat_stat.pdf 2. Выбрать шкалы для анализа текста (20-25 шкал) 3. Провести эксперимент. В качестве респондентов выбрать одногруппников (3 человека). 4. Проанализировать полученные результаты 5. Сделать вывод о понимании студентами предложенного текста. Предмет исследования: Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Глава 20. Однофакторный дисперсионный анализ. Стр.349-361 http://lib.maupfib.kg/wp-content/uploads/2015/12/Teoria_veroatnosty_mat_stat.pdf Объект исследования особенности восприятия математического текста по результатам семантического дифференциала Актуальность работы заключается в том, что посредством данного типа эксперимента можно выявить особенности любого текста, в частности математического. В данном случае речь о восприятии теоретического материала, который включен в учебный план курса и изучение которого предполагается обязательным. Таким образом можно выявить дополнительные особенности восприятия научного математического текста. Рабочая гипотеза:предполагается, что студенты отреагируют как положительно, так и отрицательно на предложенный текст, поскольку математическая подготовка и уровень знаний у студентов различные. Организация эксперимента. 1. Изучить научный математический текст Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Глава 20. Однофакторный дисперсионный анализ. Стр.349-361 http://lib.maupfib.kg/wp-content/uploads/2015/12/Teoria_veroatnosty_mat_stat.pdf 2. Выбрать шкалы (20-25 шкал) Например, Непонятный / Понятный Неинтересный / Интересный Поверхностный / Глубокий Неприятный / Приятный Медленный / Быстрый Незапоминающийся /Запоминающийся Неактуальный / Актуальный Нецитируемый / Цитируемый Плохой / Хороший Маленький / Большой Искусственный / Естественный Далекий / Близкий Неизвестный / Известный Короткий / Длинный Узкий / Широкий Сложный / Простой 3. Построить анкету- задание, требующее описать свое отношение к предлагаемому тексту, применяя процедуру шкалирования (интенсивность выраженности каждого признака от +3 до -3, включая 0). 4. В качестве респондентов выбрать 3 одногруппников. Время на выполнение задания – 30 минут. 5. Обработка данных. Использовать традиционную методику обработки данных: количество баллов по каждой шкале просуммировать и разделить на количество испытуемых. Рассчитать среднюю по каждому из трех факторов. Результаты, полученные в ходе обработки экспериментальных данных предоставить в виде таблицы. 6. Близость оценок представить в двумерном пространстве 7. Вычислить семантический дифференциал 8. Построить матрицу близостей объекта. 9. Построить профиль оценок объекта. 10.Сделать выводы, создать отчет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение метода семантического для анализа математических текстов.jpg