Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика телевизионной режиссуры. Основные составляющие профессии телевизионного режиссера.
Создан заказ №5197116
24 мая 2020

Специфика телевизионной режиссуры. Основные составляющие профессии телевизионного режиссера.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить презентацию на 12-15 слайдов в пдф, оригинальность текста от 75%. В презентации кратко ракурс в историю телевизионной режиссуры, особенности и принципы телевизионной режиссуры и составляющие профессии телевизионного режиссера
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Специфика телевизионной режиссуры. Основные составляющие профессии телевизионного режиссера..docx
2020-05-28 03:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо, а, что было главным для меня, в срок!!! Советую автора, замечательный подход и вежливый исполнитель)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа на тему "Творческий путь Никиты Михалкова"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ключевые проблемы общества в отражении СМИ и СМК
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация дипломной работы и доклад
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Международная журналистка»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
История отечественной журналистики
Журналистика – это важная составляющая средств массовой информации.
Днем рождения русской журналистики принято считать момент начала издания газеты «Ведомости» в 1702 году. До этого в стране издавались рукописные предшественники «Ведомостей» - «Вестовые походы» или «Куранты». Сводки политических новостей переписывались от руки в одном-двух экземплярах и предназначались для прочтения царем и боярами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы