Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-проекта по продвижению института
Создан заказ №5198915
24 мая 2020

Разработка PR-проекта по продвижению института

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговое задание - разработать проект PR-продвижения (Проект должен содержать: Формулировку цели, задач и образа результата проекта, описание целевой аудитории конкретного проекта, сообщение (message) в вербальной форме, описание PR-инструментов и PR-технологий, выбираем каналы коммуникации, заполня ем таблицу с календарным планированием, заполняем таблицу с аудиториным планированием, выбираем методику оценки эффективности PR-кампании
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка PR-проекта по продвижению института.jpg
2020-05-28 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор на сайте новичок, у нее мало выполненных работ, но несмотря на это очень грамотная девушка, сделала задание раньше срока и очень качественно! Поэтому смело обращайтесь, советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль личности в продвижении спорта (на примере Алины Кабаевой)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ телеканала Санкт-Петербург
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: Основы научного исследования
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
рекламную кампанию нового средства от грибка ног
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда кейс1
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание - Разработка рекламной кампании
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы