Создан заказ №519945
28 марта 2015
Конкурентный анализ рынка парикмахерских услуг среди парикмахерских эконом класса Невского района
Как заказчик описал требования к работе:
Выявить конкурентов выбранной парикмахерской среди парикмахерских эконом класса Невского района, их сильные и слабые стороны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкурентоспособность выступает основным рыночным механизмом регулирования спроса на товары, работы, услуги на рынке в разрезе различных экономических субъектов, деятельность которых образует предложение на рынке. Вопросы конкурентоспособности стали еще более актуальными в настоящее время нестабильной макроэкономической обстановки. Курс валют изменчив, но имеет до настоящего времени устойчивую тенденцию к росту. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловые связи с западными партнерами усложнены финансовыми санкциями и ответными мерами со стороны России. Потребительский спрос имеет лавинообразный характер, и нарастание его в конце 2014 года, скорее всего, с учетом уровня инфляции, будет снижаться. Все это усложнит деятельность хозяйствующих субъектов на Российском рынке и обострит проблемы конкурентоспособности. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждой организации становится повышение ее конкурентоспособности, которое зависит как от факторов внешней среды, так и от внутренних факторов. С развитием рыночного механизма проблема конкуренции и конкурентоспособности компаний в России резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности не только производимых и потребляемых товаров, но и организаций в целом. Именно этим обусловлена актуальность темы настоящей работы, то есть необходимостью изучения процесса управления системой конкурентоспособности организаций в новых российских условиях.
В качестве теоретической базы в работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как Багиев Г.Л., Виханский О.С., Данченок Л.А., Лукичева Л.И., Любанова Т.П., Магомедов А.М., Мескон М.Х., Портер М.Э., Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и многие другие. Отметим, что сущность организации и управление ею очень хорошо описано М.Х. Месконом, О.С. Виханским, А.Г. Поршневым, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатиным. При рассмотрении конкурентоспособности компании основными источниками являлись труды М.Э. Портера и А.Ю. Юданова. Цель работы – провести анализ и разработать мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью салона красоты «Orange».
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть определение понятия конкурентоспособность, показатели и факторы конкурентоспособности;
- изучить методы оценки конкурентоспособности организации;выявить основные пути повышения конкурентоспособности;
- дать общую характеристику «Orange»;
- провести комплексное исследование рынка;провести анализ внешней и внутренней среды рассматриваемого предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации.
Объектом анализа является деятельность в области конкурентоспособности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентный анализ рынка парикмахерских услуг среди парикмахерских эконом класса Невского района.docx
2019-04-24 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии.
Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!