Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентный анализ рынка парикмахерских услуг среди парикмахерских эконом класса Невского района
Создан заказ №519945
28 марта 2015

Конкурентный анализ рынка парикмахерских услуг среди парикмахерских эконом класса Невского района

Как заказчик описал требования к работе:
Выявить конкурентов выбранной парикмахерской среди парикмахерских эконом класса Невского района, их сильные и слабые стороны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкурентоспособность выступает основным рыночным механизмом регулирования спроса на товары, работы, услуги на рынке в разрезе различных экономических субъектов, деятельность которых образует предложение на рынке. Вопросы конкурентоспособности стали еще более актуальными в настоящее время нестабильной макроэкономической обстановки. Курс валют изменчив, но имеет до настоящего времени устойчивую тенденцию к росту. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловые связи с западными партнерами усложнены финансовыми санкциями и ответными мерами со стороны России. Потребительский спрос имеет лавинообразный характер, и нарастание его в конце 2014 года, скорее всего, с учетом уровня инфляции, будет снижаться. Все это усложнит деятельность хозяйствующих субъектов на Российском рынке и обострит проблемы конкурентоспособности. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждой организации становится повышение ее конкурентоспособности, которое зависит как от факторов внешней среды, так и от внутренних факторов. С развитием рыночного механизма проблема конкуренции и конкурентоспособности компаний в России резко обострилась, и ее решение потребовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности не только производимых и потребляемых товаров, но и организаций в целом. Именно этим обусловлена актуальность темы настоящей работы, то есть необходимостью изучения процесса управления системой конкурентоспособности организаций в новых российских условиях. В качестве теоретической базы в работе были использованы труды российских и зарубежных исследователей, таких как Багиев Г.Л., Виханский О.С., Данченок Л.А., Лукичева Л.И., Любанова Т.П., Магомедов А.М., Мескон М.Х., Портер М.Э., Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и многие другие. Отметим, что сущность организации и управление ею очень хорошо описано М.Х. Месконом, О.С. Виханским, А.Г. Поршневым, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатиным. При рассмотрении конкурентоспособности компании основными источниками являлись труды М.Э. Портера и А.Ю. Юданова. Цель работы – провести анализ и разработать мероприятия по повышению эффективности управления конкурентоспособностью салона красоты «Orange». Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть определение понятия конкурентоспособность, показатели и факторы конкурентоспособности; - изучить методы оценки конкурентоспособности организации;выявить основные пути повышения конкурентоспособности; - дать общую характеристику «Orange»; - провести комплексное исследование рынка;провести анализ внешней и внутренней среды рассматриваемого предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью организации. Объектом анализа является деятельность в области конкурентоспособности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Конкурентный анализ рынка парикмахерских услуг среди парикмахерских эконом класса Невского района.docx
2019-04-24 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу написана в срок, учтены все заявленные критерии. Правда последний раздел работы (показатели эффективности интернет-маркетинга) раскрыт не полностью, вероятно из-за узкой тематики. Но, в целом довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности потребителей (на примере "Х5 клуба")
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели стратегического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в бизнесе. Стратегия маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы