Создан заказ №519976
28 марта 2015
Актуальность темы исследования определяется существующим положением на рынке журнальной продукции, а именно закреплением и развитием типов мужских и женских периодических изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется существующим положением на рынке журнальной продукции, а именно закреплением и развитием типов мужских и женских периодических изданий. Проблема репрезентации гендерных групп, создания типологических гендерных моделей, в том числе гендерного идеала, конструирование гендерных образов и символов является чрезвычайно интересной и требует изучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отождествление индивида с группой, идеалом – это те социально-психологические феномены и процессы, которые невозможно переоценить.
Мужские журналы являются сферой, в которой происходит функционирование и развитие гендерных норм и стандартов поведения маскулинной группы. Становление системы мужских журналов связано с изменяющмися представлениями социума о категории маскулинности, функционально-ролевых характеристиках мужского сегмента. Это ведет к модификации гендерного дискурса современных мужских журналов. Проследить устойчивые черты тематики, а также выявить появившиеся тенденции в тематике мужских журналов в настоящее время весьма актуально.
Степень изученности. Теория гендера стала интересовать отечественных исследователей в начале 1990-х гг. В центре внимания ученых были вопросы гендерной дифференциации, механизмов и факторов закрепления гендерных моделей поведения, особенностей гендерной идентификации (О.А. Воронина, Е.А. Здравомыслова, И.С. Клецина, Н.Л. Пушкарева, А.А. Темкина). Гендерные лингвистические особенности раскрывались в работах Е.И. Горошко, А.В. Кириллиной, Т.А. Клименковой, Е.С. Ощепковой. Вопросы освещения гендерных групп в СМИ изучались О.А. Ворониной, О.В. Куприяновой, И.Н. Тартаковской, Ж.В. Черновой и др. В то же время дискурс мужских глянцевых изданий изучен недостаточно, рассмотрены лишь отдельные его аспекты. Необходимо исследование тематики журнала в аспекте современных гендерных представлений.
Объект исследования: мужские журналы Esquire и GQ
Предмет исследования: тематический состав и содержание материалов журналов Esquire и GQ с гендерной точки зрения.
Цель исследования: исследовать особенности гендерной тематики мужских журналов Esquire и GQ.
Достижение заявленной цели требует решения следующих задач:
- провести теоретическое исследование гендерной специфики в современных масс-медиа;
- исследовать гендерную тематику на страницах мужских глянцевых журналов Esquire и GQ – основные тематические группы и их представление, языковые особенности, множественность вариантов маскулинности и феминности.
Методы исследования: описательный, сопоставительный, структурно- семантический, интерпретационный, количественный, статистический; контекстного анализа. Методики анализа: различные виды чтения, наблюдение, описание, сравнение и обобщение.
Структура работы представлена введением, двумя главами и семью параграфами, заключением, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 82 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется существующим положением на рынке журнальной продукции, а именно закреплением и развитием типов мужских и женских периодических изданий..docx
2016-06-22 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу!очень довольна своей дипломной!защитилась на отлично!всем советую автора:)