Создан заказ №519994
28 марта 2015
Целью курсовой работы является выявить взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в период взрослости.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обращение к проблеме взаимосвязи самооценки и тревожности в период взрослости обусловлено той рoлью, которую самооценка играет в процессе развития личности.
Проблема связи самооценки с другими свойствами личности недостаточно изучена в психологии, поэтому исследование связи самооценки и уровня тревожности актуально.
Самооценка - сложное личностное образование, личностный параметр умственной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она выполняет, в том числе и регулятивную функцию. Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила отражение в трудах отечественных и зарубежных психологов, педагогов и методистов.
Тревожность - свойство личности, имеющее когнитивный (чувство собственной некомпетентности, негативная самооценка, ожидание неудачи), эмоциональный (эмоциональная возбужденность, ощущение чрезмерности требований, недостаточный контроль за собственными реакциями), поведенческий аспекты. Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде перед психологами. Тем не менее, многие авторы указывают на то, что данная прoблема актуальна в настоящее время.
Следует отметить, что проблема самооценки и тревожности является одной из сложнейших в психологии личности. Существует множество теорий самооценки и тревожности, иногда пересекающихся в своих существенных частях, а иногда противоречащих друг другу. Основная функция самооценки в психической жизни личности заключается в том, что она выступает необходимым внутренним условием регуляции поведения и деятельности [29]. Следовательно, проблеме самооценке необходимо уделять значительное внимание при изучении особенностей периода взрослости.
Ещё одной oсобенностью, характеризующей период взрослости, является становление эмоционально – волевой сферы, характеризующий психическое развитие. При нарушении эмоциональной сферы человека возникает такое явление как тревожность. Тревожность – очень широко распространенный психологический фенoмен нашего времени. Она является частым симптомом неврозов и функционального психоза, а также пусковым механизмом расстройства эмоциональной сферы личности. Значение тревоги как социально - обусловленного фактора было отмечено на одном из первых, ежегодных симпозиумов, проводящихся Американскoй ассоциацией психологов и психопатологов, что доказывает необходимость более подробного её изучения .
Целью курсовой работы является выявить взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в период взрослости.
Для достижения данной цели будут решены следующие задачи:
Изучить и провести теоретический анализ научно- психологической литературы по проблемам взаимосвязи самооценки и уровня тревожности в период взрослости;
Выделить и изучить особенности самооценки и тревожности.
Определить взаимосвязь самооценки и уровня тревожности.
Проанализировать и обобщить результаты эмпирического исследования.
Объектом работы являются свойства личности в период взрослости – самооценка и тревожность.
Предметом данного исследования являются взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в период взрослости.
Гипотеза исследования: Существует взаимосвязь между самооценкой и тревожностью в период взрослости: высокой самооценке соответствует низкий уровень тревожности и наоборот.
Методы исследования. При рассмoтрении темы моей курсовой работы были использованы как общенаучные, так и специальные методы исследования. При рассмотрении вопросов об определении того или иного понятия был использован метод терминологического анализа текста, чтобы найти нужные мне определения. Помимо этого был употреблен метод изучения документов.
К общенаучным методам можно отнести синтез, для того, чтобы объединить информацию из разных источников для более полного знания; также имели место различные виды анализа.
Для наиболее детального решения поставленных задач мною были изучены теоретические труды отечественных ученых.
Впервые о проблеме тревожности в психологии заговорил З.Фрейд в своей работе "Страх".
Прoблема тревожности широко рассматривается в работах как зарубежных: Ч.Д. Спилбергер (1983); А. Адлер (1997); О. Ранк (2001); З. Фрейд, (2000, 2001) и др., так и отечественных авторов: Н.Д. Левитов (1964); Ф.Б. Березин (1988); Л.В. Бороздина (1993); В.М. Астапов (2001); А.М. Прихожан (1991, 1998, 2000, 2007); К.Р. Сидоров (2006)и др.
Значимый вклад в изучение самооценки внесли С.Л. Рубинштейн (1973), Л.И. Божович (1955, 1979, 1995); А.И. Липкина (1968); А.Н. Леонтьев (1975); И.И. Чеснокова (1977); В.В. Столин (1983); И.С. Кон (1987, 1989); Р. Бернс (1986); К. Роджерс (2007); Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова (1990, 1997, 2001); О.Н. Молчанова (2006) и многие другие.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих семь параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является выявить взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в период взрослости..docx
2015-04-03 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
написано хорошо, обстоятельно) еще за небольшую сумму)
автор спасибо! посмотрим что скажут преподаватели))
рекомендую!