Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры.
Создан заказ №5200469
24 мая 2020

Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры.

Как заказчик описал требования к работе:
До 7 июня нужна теоретическая часть(для проверки и корректировке педагогом) Практическая часть до 20 июня. Содержание: Введение Глава 1. Проблема развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. 1.1 Научно-теоритические подходы к пр облеме развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. 1.2 Особенности развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. 1.3 Дидактическая игра, как условие развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Глава 2. Экспериментальное исследование роли дидактической игры в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. 2.1 Выявление уровня развития произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе (описание методик и результатов исследования). 2.2 Подбор дидактических игр, направленных на развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста, и их апробация в условиях формирующего эксперимента. 2.3 Анализ результатов проведенного эмпирического исследования (контрольный эксперимент). Заключение Список литературы Приложения Эксперимент – группа 5-6 человек, контрольная группа -5-6 человек Список литературы 15-20 источников за последние 5-10 лет. Курсовая работа (ТРЕБОВАНИЯ) Введение Актуальность - указать 5-10 ученых, кто эту тему изучал! - использовать ФГОС, с чем дошкольник должен выйти из дошкольного возраста Кто занимался этой проблемой и т. д. пример: Цель исследования: Изучить (исследовать) влияние дидактической игры в развитии произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: Влияние дидактической игры на развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: Мы полагаем, что значительное влияние на развитие произвольной памяти детей ст. дош. возраста оказывает дидактическая игра. (Гипотеза может подтвердиться или нет.) Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития произвольной памяти детей старшего дош. возраста. 2. Выявить уровень развития произвольной памяти у детей ст. дош. возраста на констатирующем этапе. 3. Подобрать дидактические игры, направленные на развитие произвольной памяти у детей старшего дошк. возраста и апробировать их в условиях обучающего или формирующего эксперимента. Методы исследования: 1. Теоретические: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития памяти у детей ст. дош. возраста. 2. Эмперические: - констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент - наблюдение -тестирование, - беседы и т. д. ( все что у вас в работе будет – перечисляете) (В методах описать какие готовые методики мы использовали в эксперименте. Отдельно выделить “МЕТОДИКИ” - указать название, автора, цель/назначение каждой методики, источник. Методики в приложениях показать подробно!) База исследования: Исследование проводилось на базе (название учреждения, по адресу) В исследованиях принимали участие дети в возрасте 5,2-6 лет (средний возраст вычислить), в количестве 5 человек (котрольная гр. 5 чел, экперимент. Гр 5 чел) “Со всех родителей получено письменное согласие на участие детей в эксперименте” - эту фразу все должны вставить в свою работу обязательно! Практическая значимость исследования: Результаты проведенного исследования могут быть использованы педагогами , практическими работниками и родителями в работе по развитию произвольной памяти у детей ст. дош. возраста.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Развитие произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры..docx
2020-10-28 08:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за очередную отлично выполненную работу. Таких толковых, ответственных, профессиональных и грамотных авторов на сайте больше не встречала. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Арт-терапия в работе с детьми и подростками
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Насилие, отображаемое в СМИ и агрессивное поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Почему мы часто не понимаем современное искусство?
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
работы по психологии и педагогике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическая характеристика учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
система психологических наук
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Психологическая коррекция аутизма
Данные признаки проявляются в возрасте до 3-х лет и тесно связаны с генами, которые оказывают влияние на созревание синаптических связей в головном мозге.
Изменения при аутизме отмечаются во многих участках головного мозга, но как идет их развитие пока неясно. Признаки расстройства родители замечают в первые два года жизни ребенка.
Сегодня существуют методы в значительной степени улучшающие состоя...
подробнее
Агрессия как способ взаимодействия в школьной среде в младшем подростковом возрасте
Агрессия проявляется через агрессивность, которую определяют в качестве относительно устойчивой черты личности. Она проявляется в готовности к агрессивным нападкам.
Благодаря своей устойчивости и включению в структуру личности, агрессивность способна предопределять общую модель поведения и даже иногда жизненный путь личности. Агрессия может проявляться без агрессивности, так же, как и агрессивность...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Психологическая коррекция аутизма
Данные признаки проявляются в возрасте до 3-х лет и тесно связаны с генами, которые оказывают влияние на созревание синаптических связей в головном мозге.
Изменения при аутизме отмечаются во многих участках головного мозга, но как идет их развитие пока неясно. Признаки расстройства родители замечают в первые два года жизни ребенка.
Сегодня существуют методы в значительной степени улучшающие состоя...
подробнее
Агрессия как способ взаимодействия в школьной среде в младшем подростковом возрасте
Агрессия проявляется через агрессивность, которую определяют в качестве относительно устойчивой черты личности. Она проявляется в готовности к агрессивным нападкам.
Благодаря своей устойчивости и включению в структуру личности, агрессивность способна предопределять общую модель поведения и даже иногда жизненный путь личности. Агрессия может проявляться без агрессивности, так же, как и агрессивность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы