Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты лидерства в образовательном пространстве.
Создан заказ №52028
1 октября 2013

Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты лидерства в образовательном пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В начале XXI века проблеме развития лидерства в организации как фактору совершенствования деятельности и повышения ее эффективности уделяется немало места. Ученые исследуют различные аспекты лидерства, профессиональной подготовки лидеров, использования потенциала лидерства в различных отраслях экономики и бизнеса и т.д. Поскольку существует непрерывная связь между явлениями социальной и педагогической сферы, лидерство начинают широко использовать и в образовании, в частности в университетском образовании. Прочная система университетского образования является основой экономической успешности страны, динамизма и глубины его интеллектуальной и культурной жизни, поскольку университет охватывает и ценности, и стремление нации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они играют важную роль в обществе посредством развития и сохранения таких ценностей общества, как толерантность, свобода выражения, социальное взаимодействие. В начале нового тысячелетия университеты формируют взаимоотношения с Европой и остальным миром. В то время, когда другие институты испытывают интенсивную критику, университеты играют ключевую роль в восстановлении стандартов жизни, доверия к демократии. Чтобы эффективно применять лидерство в университетском образовании, необходимо исследовать этот феномен и его теоретические основы. Проблему лидерства в образовании исследуют зарубежные ученые (Н. Беннетт (N. Bennett), М. Берба (M. Barber), П. Брей (P. Brey), Т. Буш (T. Bush), Ф. Вудз (Ph. Woods), Х. Хантер (H. Gunter), Б. Джойс (B. Joyce), К. Лейсвуд (K. Leithwood), Д. Мерфи (D. Murphy), Ч. Уайз (Ch. Wise), Дж. Чепмен (J. Chapman), С. Сэндлер (S. Sandler), А. Харт (A. Hart), Д. Хопкинс (D. Hopkins). По нашему мнению, исследование и обобщение теоретических основ лидерства должно способствовать четкому определению ключевых понятий, расширению базы знаний о лидерстве в университетском образовании, а также иметь практическое применение. Настоящее требует привлечения к национальной системе высшего образования опытных лидеров и руководителей, способных обеспечивать эффективное функционирование ВУЗов. Они, по сути, являются главными конструкторами образовательной системы. Проблемы управления педагогическим процессом в российских ВУЗах требуют тщательного изучения и немедленного решения, и соответствующий педагогический опыт стран может быть в этом полезным. Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты лидерства в образовательном пространстве. В соответствии с целью работы, были поставлены следующие задания: - изучить феномен лидерства; - рассмотреть теории лидерства и их применение в университетском образовании; - изучить педагогическое лидерство и педагогические команды как факторы совершенствования управления педагогическим процессом; - проанализировать проблемы лидерства у руководителей учебных заведений г. Москвы; - оценить программу повышения квалификации руководителей учебных заведений г. Москвы; - определить пути совершенствования развития лидерских качеств в образовательном пространстве. Объект исследования – руководители учебных заведений в процессе их учебной, научной и общественной деятельности. Предмет исследования - социально-психологические особенности проявления лидерства в коллективах и психологические условия их учета в повышении эффективности познавательной, научной и общественной деятельности, воспитания их и управления общностямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты лидерства в образовательном пространстве..docx
2021-04-28 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда шла на контакт, вежливо общалась. Хоть мне и попалась дотошная руководитель по дипломной, автор все замечания исправляла. Всё было выполнено в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
презентация + корректировка технологической карты
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Древнерусский княжеский костюм в обучении школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подвижные игры как средство развития внимания детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы