Создан заказ №520380
28 марта 2015
Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В концепции дошкольного воспитания подчеркивается особенность этого периода, заключающаяся в обеспечении общего развития, служащего фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков в усвоении различных видов деятельности. В ходе реформ термин «дошкольное образование» стал использоваться все чаще. Это связано с тем, что гуманизация предполагает создание системы непрерывного образования, включающего дошкольную ступень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи немаловажное значение имеет базовый уровень образования дошкольников, который закладывается в семье и детском учреждении.
Экспериментальной площадкой, на которой ребенок проверяет, подвергая анализу, весь свой ответ, всю накопленную информацию о жизни, о людях и о себе, является игра.
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Вся жизнь дошкольника связана с игрой. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. В игре ребенок – автор и исполнитель, и практически, всегда творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии.
Игры бескорыстны, через них идет поток информации, которую дети в игре обогащают, и поэтому их фантазия становится более насыщенной, содержательной, интересной.
Таким образом, детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.
В последние годы в нашей стране разрабатываются и внедряются в практику новые средства и методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР. Особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания детей с ЗПР.
За последние двадцать лет появилось значительное количество исследований по игре; было немало попыток классификации игры по разным основаниям, но большинство из них либо интуитивны, либо создаются на конкретном собранном материале игр, что явно не охватывает все богатство игровой практики. Проблема игрового обучения и воспитания интересует широкий круг специалистов и разрабатывается многими исследователями: О.С. Газман, С.Ф. Занько, В.Г. Коваленко, Б.П. Никитин, В.В. Петрусинский, Ж.С. Хайдаров и др.
Исследования Б.Г. Кароля, Т.Е. Конниковой, Е.С. Махлах, Ф.И. Фрадкиной, М.Г. Яновской, и др. показывают, что игра сохраняет и в старшем дошкольном возрасте те огромные образовательно-воспитательные возможности, которые вообще характерны для игровой деятельности.
Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: создание условий для диагностики и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР.
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Особенности развития игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».
Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей.
Объект исследования: особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования: развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР.
В соответствии с целью и предметом исследования решались следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР;
3) проанализировать содержание работы педагога по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования: развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР будет эффективней при использовании определённой работы педагога в условиях МАДОУ «ЦРР».
Методы исследования: методы анализа литературы, наблюдение, беседа, обобщение.
Экспериментальное исследование проводилось на базе МАДОУ «ЦРР-детский сад 351» г. Казани с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. В эксперименте принимали участие 7 детей 6-7-летнего возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей..docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки.
Рекомендую!