Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей.
Создан заказ №520380
28 марта 2015

Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В концепции дошкольного воспитания подчеркивается особенность этого периода, заключающаяся в обеспечении общего развития, служащего фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков в усвоении различных видов деятельности. В ходе реформ термин «дошкольное образование» стал использоваться все чаще. Это связано с тем, что гуманизация предполагает создание системы непрерывного образования, включающего дошкольную ступень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи немаловажное значение имеет базовый уровень образования дошкольников, который закладывается в семье и детском учреждении. Экспериментальной площадкой, на которой ребенок проверяет, подвергая анализу, весь свой ответ, всю накопленную информацию о жизни, о людях и о себе, является игра. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Вся жизнь дошкольника связана с игрой. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. В игре ребенок – автор и исполнитель, и практически, всегда творец, испытывающий чувство восхищения, удовольствия, которые освобождают его от дисгармонии. Игры бескорыстны, через них идет поток информации, которую дети в игре обогащают, и поэтому их фантазия становится более насыщенной, содержательной, интересной. Таким образом, детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты. В последние годы в нашей стране разрабатываются и внедряются в практику новые средства и методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ЗПР. Особое значение приобретают игровые формы обучения и воспитания детей с ЗПР. За последние двадцать лет появилось значительное количество исследований по игре; было немало попыток классификации игры по разным основаниям, но большинство из них либо интуитивны, либо создаются на конкретном собранном материале игр, что явно не охватывает все богатство игровой практики. Проблема игрового обучения и воспитания интересует широкий круг специалистов и разрабатывается многими исследователями: О.С. Газман, С.Ф. Занько, В.Г. Коваленко, Б.П. Никитин, В.В. Петрусинский, Ж.С. Хайдаров и др. Исследования Б.Г. Кароля, Т.Е. Конниковой, Е.С. Махлах, Ф.И. Фрадкиной, М.Г. Яновской, и др. показывают, что игра сохраняет и в старшем дошкольном возрасте те огромные образовательно-воспитательные возможности, которые вообще характерны для игровой деятельности. Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках условий для развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР и недостаточной практической разработанностью данного направления, мы выявили проблему исследования: создание условий для диагностики и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР. Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Особенности развития игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей. Объект исследования: особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования: развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР. В соответствии с целью и предметом исследования решались следующие задачи: 1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) рассмотреть особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР; 3) проанализировать содержание работы педагога по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР. Гипотеза исследования: развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР будет эффективней при использовании определённой работы педагога в условиях МАДОУ «ЦРР». Методы исследования: методы анализа литературы, наблюдение, беседа, обобщение. Экспериментальное исследование проводилось на базе МАДОУ «ЦРР-детский сад 351» г. Казани с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. В эксперименте принимали участие 7 детей 6-7-летнего возраста. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения особенностей формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с ЗПР определить содержание деятельности педагога по развитию игровой деятельности у данной категории детей..docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности пассивно-наблюдающих исследований в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных отношений подростков в социальных сетях
Выпускная квалификационная работа
Психология
Копинг-поведение подростков в стрессовых ситуациях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
имидж личности консультативного психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
воспитание детей дошкольного возраста со сниженным слухом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование причин отклоняющегося поведения школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
любая тема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика телефонной зависимости у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ сущности и содержания чувств человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы