Создан заказ №5203838
25 мая 2020
_Применение статистических методов управления качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Заданаие:
Компания, оказывающая копировальные услуги, стала получать много жалоб на плохое качество фотокопий. Управляющие решили проанализировать эти
жалобы и установить их причины с помощью контрольного листка. Результаты исследования были следующие:
– по причине влажности было пропущено 2 страни
цы, обнаружено 8
грязных копий, 1 страница просвечивала;
– по причине заедания машины было обнаружено 2 грязные копии, 1
страница просвечивала;
– по вине тонера было пропущено 3 страницы, обнаружено 2 грязные копии, 1 страница шла не по порядку, 2 страницы просвечивало;
– из-за состояния оригинала была пропущена 1 страница, обнаружено 2
грязные копии, 6 страниц шли не по порядку, 1 страница просвечивала.
Разработайте и заполните бланк-формуляр контрольного листка для
протоколирования дефектов фотокопий.
23
2. Используя данные задания 1, постройте и проанализируйте диаграмму Парето по причинам брака фотокопий.
3. Та же компания, оказывающая копировальные услуги стала получать
намного больше жалоб на плохое качество фотокопий. Управляющие решили
проанализировать эту проблему с помощью причинно-следственной диаграммы. Постройте причинно-следственную диаграмму низкого качества фотокопий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
_Применение статистических методов управления качеством.jpg
2020-05-29 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора за выполненную работу, качественно и в срок!!! советую всем этого автора!