Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инфотейнмент, эвент-экшен, расследование в тревел-журналистике
Создан заказ №5203841
25 мая 2020

Инфотейнмент, эвент-экшен, расследование в тревел-журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо рассмотреть особенности этих методов при использовании в тревел-журналистике, объём 15 страниц (из них общий объём текста минимум 9 страниц), необходим список литературы и примеры в виде скринов (при подсчете объёма они не учитываются). Нужно рассматривать как тревел журналы, так и переда чи, любые продукты тревел журналистики. Куски теории из интернета не пойдут. Прикрепляю черновик для понимания сути работы. Только там нет скринов примеров. Его можно использовать в работе. По сути нужно добавить и описать примеры до тех пор пока не будет достигнут необходимый объём
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Инфотейнмент, эвент-экшен, расследование в тревел-журналистике.docx
2020-05-29 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Авто прекрасно выполнила свою работу! Мария профессионал своего дела! Искренне рекомендую работать именно с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к речи ведущего новостных программ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние журналиста на общественное мнение в индустрии моды
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Развлекательное ТВ (смотреть описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура как историческое явление в российской журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Женская пресса в системе отечественных и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Чикагская школа социологии (Ч.Х.Кули, Р.Парк,Г.Лассуэлл)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
по теме «Эволюция информационного противоборства»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Интернет и СМИ
В законе «О средствах массовой информации» массовая информация определяется как печатные, аудиовизуальные, аудио – и другие сообщения и материалы.
Интернет как средство массовой информации составляет достойную конкуренцию телевидению и прессе и даже обгоняет их по многим показателям.
Интернет, являясь самым молодым из всех СМИ, поражает своей популярностью. Аудитория интернета с каждым годом стано...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы