Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу
Создан заказ №5203882
25 мая 2020

Маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу

Как заказчик описал требования к работе:
прямо сейчас . 5 слайдов . с одним роликом. время час на это .
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу.docx
2020-05-29 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный автор. Работу выполнила раньше срока. Выполнено очень качественно. Всем советую сотрудничество с данным автором,не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночная и кадастровая оценка городских земель
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический Маркетинг. Практическое задание
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по ВКР (Графики, Диаграммы, Таблицы)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Продвижение территории городского округа Мытищи»,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация Bentley анг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Структура планирования маркетинга
Структура и организация планирования маркетинга взаимосвязаны с процессом планирования в компании в целом. Каждое функциональнее подразделение предприятие разрабатывает план работы (краткосрочный, среднесрочный и на долгосрочную перспективу). Данные планы должны согласовываться между собой для достижения поставленных общих целей деятельности организации. Они утверждаются высшим руководством.
Плани...
подробнее
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Цена выступает одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Она отражает стоимость товара или услуги, предлагаемого рынку, а также является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Более того, в современном мире цены выступает одним из мощнейших факторов конкурентоспособности любого бизнеса.
Каждая организация, предприятие, фирма, предлагающая рынку товары и/или услуги, вынуждена...
подробнее
Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки
В основе практической реализации маркетинга в корпоративном секторе российской экономики лежит планирование и исполнение совокупности процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением продукта покупателям, а также управлением взаимоотношений с ними.
Отличительной особенностью маркетинга крупных российских корпоративных структур выступает комплексный подход к его организации и усложне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы