Создан заказ №52050
1 октября 2013
Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Туристическая отрасль активно развивается. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. К 2020 году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 млрд., то есть почти в 3 раза, а доходы составят около 2 трлн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) долл. в год.
Объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив 1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ). При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб.
Современная ситуация в экономике и в туриндустрии в частности, связанная с переходом к рыночным условиям ведения хозяйства, свободной конкуренции, требует привлечения и рационального использования финансовых, материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов на национальном, локальном и региональном уровнях. Актуальным становится поиск тех движущих сил, которые бы активно влияли на эффективность управления организацией. Эти аспекты рассматривает стратегический менеджмент, что предопределило выбор данной темы работы.
Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой.
Задачи исследования:
- изучение теоретические аспекты стратегического управления;
- составление краткой характеристики, схемы организационной структуры управления и комментариев к ней;
- рассмотрение стратегического управления в практической деятельности турпредприятия на примере турфирмы ООО «Белый лев» и формулирование выводов.
Предмет исследования – стратегическое управление.
Объект исследования – управления турфирмой.
Структура работы состоит из введения, двух глав, списка истчников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение стратегического менеджмента и его применение в управлении турфирмой..docx
2019-08-24 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, просто молодец! Работу выполнил раньше срока, меня все устраивает. В дальнейшем буду обращаться только к нему. Огромное спасибо!)))