Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке
Создан заказ №5205315
25 мая 2020

Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется четко по методичке, тема №1, четко по предоставленому в методичке содержанию. 2 глава пишется опираясь на предприятие (любое) но обязательно г.Красноярска
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Маркетинговый анализ конкуренции на товарном рынке.docx
2020-05-31 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор и работа на высшем уровне, я очень довольна! Отдельное спасибо за написание работы в кратчайшие сроки!!! Вы меня очень выручили!:*

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы в файле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бизнеса в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследование в автопроме России.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Мероприятия прямого маркетинга
Считается, что директ-маркетинг включает в любые мероприятия, реализация которых направлена на получение отклика от потребителя. Подобный отклик может принимать различные формы, основными из которых являются:
Так или иначе, прямой маркетинг основан на прямом (непосредственном) взаимодействии продавца и потребителя в процессе продажи конкретного товара или услуги. Промежуточные звенья при таком взаи...
подробнее
Бенчмаркинг в менеджменте
Как направление современной экономики бенчмаркинг – это интеграция методологии и технологий менеджмента и маркетинга. Кроме этого, бенчмаркинг является одним из основных бизнес-процессов современной организации, который позволяет системно подходить к вопросу определения ориентиров развития и повышения эффективности корпоративного менеджмента.
Также бенчмаркинг – это важнейшее структурное звено в с...
подробнее
Методы продвижения предприятий общественного питания
К категории предприятий общественного питания принято относить те организации, которые оказывают услуги общественного питания посредством изготовления кулинарной продукции, ее реализации и организации питания различных групп населения. В настоящее время предприятия общественного питания принято подразделять на пять базовых. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидност...
подробнее
Виды рекламных продуктов, специфика их производства и реализации
Иначе говоря, рекламный продукт может быть определен в качестве рекламного обращения, с которым компания обращается к своим клиентам и при помощи которого она рассчитывает убедить их в необходимости вступления в деловые отношения, совершения покупки. Таким образом, рекламные сообщения включают в себя все то, что потенциальные потребители видят по телевидению, слышат по радио, читаются в газетах и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы