Создан заказ №52079
1 октября 2013
Особенности самооценки ребенка младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Цель-изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста
Гипотеза эмпирического исследования-Самооценка ребенка младшего школьного возраста ниже, чем самооценка дошкольника
(Если нужны детские работы,вышлю позже по просьбе)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования:
Самооценка - оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом.
Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Изучением особенностей самооценки в занимались такие учёные как: С. Г. Якобсон, Р. А. Курбанов, Л. И. Уманец, Л.И. Божович, М.И. Лисина, А.И. Липкина, Н.А. Жулидова, Р. Бернс и др.
Данная выпускная работа посвящена изучению особенностей самооценки младших школьников в сравнении с самооценкой детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования – изучение особенностей самооценки младших школьников
Объект исследования – личностная сфера младшего школьника
Предмет исследования – особенности самооценки младшего школьника
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что самооценка младшего школьника ниже, чем самооценка дошкольника
В соответствии выдвинутой целью и гипотезой исследования определены задачи исследования:
Изучить теоретические основы особенностей развития самооценки в младшем школьном возрасте;
Подобрать диагностический инструментарий и определить выборку исследования;
Провести диагностику самооценку в группе детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
Определить отличия в уровне сформированности самооценки у детей;
Полученные результаты подтвердить математическими расчетами.
Методы исследования:
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
Опрос;
Беседа;
Качественный и количественный анализ результатов исследования;
Методы математической статистики (U-критерий Манна-Уитни)
Методики:
1) «Рисунок человека» (разработан К. Маховер, на основе теста Ф. Гудинаф)
2) «Рисунок «несуществующее животное»» (интерпретационная версия М.З.Дукаревич и П.В.Яньшина методики «Несуществующее животное»)
2) Методика «Лесенка характера» (авт.В.Г.Щур), в модификации И.В. Вачкова.
Теоретическая значимость исследования: уточнено понятие «самооценки» на основе анализа современной психолого-педагогической литературы; охарактеризованы особенности формирования личности в младшем школьном возрасте.
Практическая значимость исследования: полученные результаты исследования могут быть использованы как педагогами дошкольных образовательных учреждений, так и общеобразовательных учреждений при описании особенностей самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте.
База исследования: исследование проходило на базе МАДОУ детский сад № города и МБОУ СОШ № города. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста и 20 детей младшего школьного возраста (2 «А» класс)
Структура работы:
Выпускная квалификационная состоит из введения, в котором раскрыты актуальность, цель, объект, предмет и задачи исследования; двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений (рисунки детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности самооценки ребенка младшего школьного возраста.docx
2017-03-25 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась выполненная работа автором, трудностей в работе не возникала... Отвечал без задержки, выложил работу во время... Работа замечательная... )))