Создан заказ №5211028
26 мая 2020
Медиа («реклама») как средство коммуникации и его влияние на повседневные культурные практики и воспри
Как заказчик описал требования к работе:
Написать эссе по главе из Книги М.Маклюэна «Понимание медиа».
ГЛАВА 23. РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. СТРЕМЯСЬ НЕ ОТСТАТЬ ОТ СОСЕДЕЙ
Обязательные вопросы для освещения :
-особенность выбранного медиа
-Как на примере выбранного медиа реализуется идея Маклюэна о расширении человека
-Как выбранное медиа спо
собствует организации коммуникации в обществе, примеры
-Специфика восприятия информации, подаваемой выбранным способом
Объём эссе - 500 сло
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиа («реклама») как средство коммуникации и его влияние на повседневные культурные практики и воспри.docx
2020-05-30 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполненные работы данным автором превосходны. Спасибо автору за труд, терпение и понимание.