Создан заказ №521132
28 марта 2015
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, не больше(вместе с титульным листом, содержанием и списком литераьтуры, т.е 12 страниц)! рассмотреть нужно конкретный пример товара, структура обычная, введение-основная часть-заключение). Плагиат - 20 %, 80% оригинального текста, вот такие требования)))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товар всегда являлся центральным элементом комплекса маркетинга. Широко известно, что в маркетинге существует три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с сопровождением. С уверенностью можно сказать, что второй уровень – товар в реальном исполнении – во многом определяет именно упаковка и маркировка товара. Упаковка и маркировка – это первое, что видит потребитель при встрече с продуктом на полках в магазине и в современных условиях самообслуживания именно они могут сыграть решающую роль в принятии решения о покупке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому исследование роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия является актуальным.
Объектом исследования данной работы является упаковка и маркировка молочной продукции «Parmalat», предметом исследования – значение и функции упаковки в маркетинговой деятельности «Parmalat», влияние упаковки и маркировки на выбор потребителя.
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия.
Задачами данного исследования, исходя из цели,выступают:
Изучение теоритических взглядов на значение маркировки и упаковки в маркетинге;
Исследование упаковки и маркировки молочной продукции «Parmalat»;
Анализ возможного влияния упаковки и маркировки товара на потребителей молочной продукции «Parmalat»;
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркировки и упаковки товаров «Parmalat»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки и маркировки в маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-06-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!
Очень понравилось с Вами работать!
Работа выполнена качественно, все поправки были учтены и сделаны в срок.
Очень советую, думаю, что сама ещё не раз обращусь, большое спасибо!