Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА
Создан заказ №5212940
26 мая 2020

Сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА

Как заказчик описал требования к работе:
Провести сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА и другие примеры предприятий из единых отраслей на сайте Альманаха «Управление производством» (http://www.up-pro.ru/) и выявить сильные и слабые стороны внедрения проектов «LEAN». Подготовить доклад (Данные по КАМАЗу собирать из h ttps://kamaz.ru/about/production_system/zhurnal-po-berezhlivomu-proizvodstvu/https://kamaz.ru/about/production_system/zhurnal-po-berezhlivomu-proizvodstvu/ https://kamaz.ru/about/production_system/konferentsii
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Сравнительный анализ производственных систем КАМАЗ, ТОЙОТА.docx
2021-03-31 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все очень быстро и качественно. Спасибо большое. Гораздо раньше установленного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в управление
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Проектирование карьеров "Определение конечной глубины карьера и его производственной мощности "
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация представительства нефтегазовой компании в виртуальной среде
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИНФОКОММУНИКАЦИЯХ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Планирование производственной программы предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
. Контроль в системе производственного менеджмента и повышение его эффективности (на примере …).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс ООО «Газпромнефть-Снабжение» город Ханты-Мансийск
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
1. Этап «Качество процесса»:
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поставка комплектующих к судам и или кораблям
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
предложить пошаговую программу повышения (оптимизации) эффективности деятельности
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Потенциал проекта и график его финансирования"
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный консалтинг как объект управленческого консалтинга
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение дерева целей при принятии управленческого решения в организации или менеджером
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы