Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы социально-экономического развития туристской дестинации
Создан заказ №521327
29 марта 2015

Факторы социально-экономического развития туристской дестинации

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 15-20 стр., оригинальность на антиплагиат.ру - 70%, литературв не старше 5 лет. Работа нужна 5 апреля не позже 15.00
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм на сегодняшний день является показателем развития стран, это метод исследования других культур, других нравов и обычаев, это способ культурного развивания как для отдельного человека, так и для стран в целом. В конце 20 века туризм приобретает всё большее значение для людей. Эта сфера деятельности очень выгодная для инвестирования. С начала 1990-х годов на рынке туристических услуг обострилась конкуренция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время развитие туризма в России сдерживается комплексом факторов: низким профессионализмом, высоким налогообложением, экономической нестабильностью и т.д. Однако по прогнозам специалистов наша страна в состоянии войти в число регионов наиболее популярных среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется осуществить значительные инвестиции в инфраструктуру отрасли, подготовить квалифицированные кадры, научить предпринимателей успешно конкурировать на этом рынке, организовать более эффективную помощь государства. Туризм это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства. Туризм понимается как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Туризм временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее граждане) с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. Туристская дестинация определение: типы и фазы развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Факторы социально-экономического развития туристской дестинации.docx
2020-05-15 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор! Всё выполнено, и даже раньше назначенного срока. Однозначно буду обращаться ещё ! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология ресторанного сервиса
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в малых городах России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Требования, предъявляемые к обслуживающему персоналу ресторанов
Существуют ряд требований, которые являются общими для обслуживающего персонала всех градаций:
Для получения должности метрдотель обязан получить высшее специальное или среднее специальное образование и владеть следующими навыками:
Метрдотель выполняет организаторскую функцию в зале. Рамки его ответственности определяются должностной инструкцией, которую устанавливает топ-менеджер ресторана. Он ос...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы