Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Появление сельскохозяйственных школ для крестьянских детей в России после отмены крепостного права (1861-1917г
Создан заказ №5213569
26 мая 2020

Появление сельскохозяйственных школ для крестьянских детей в России после отмены крепостного права (1861-1917г

Как заказчик описал требования к работе:
Появление сельскохозяйственных школ для крестьянских детей в России после отмены крепостного права (с 1961г. до 1917 г.). Вопросы, которые надо раскрыть: 1. Обосновать необходимость создания сельскохозяйственных школ (после отмены крепостного права крестьяне получили землю, но не имели представления как правильно выращивать сельхоз культуры, т.е. крестьянин был "темным" и другие причины). 2. Привести примеры нормативных актов (решение об открытии таких школ, положение о с/х школах), показать, как велась работа в них. 3. Привести примеры наиболее успешных с/х школ и описать их. Провести их сравнение со школой М.К. тенишевой в с. талашкино Смоленской губернии. 4. Указать основные направления подготовки и программы. 5. Выделить существенные недостатки функционирования таких школ (например, попечители использовали труд школьников в своих целях, суровые наказания и др.). Объем работы: 20-25 стр. Весь текст: размер шрифта -14пт, интервал 1,5, шрифт Times New Roman. Работа выполняется сплошным текстом. Обязательно необходимо небольшое введение и заключение (выводы), разбивать текст на параграфы не нужно. Список литературы обязательно. БЕЗ ВОДЫ. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ И РАБОТА С НИМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Появление сельскохозяйственных школ для крестьянских детей в России после отмены крепостного права (1861-1917г.docx
2020-10-16 05:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор в сроки выполнил работу ! Работа соответствует требованиям. Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник практики и отчет + конспекты
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оценки качества образования и обучения
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Определение и развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в России - плюсы и минусы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
История социальной педагогики
Реальная социальная деятельность по оказанию помощи обездоленным имеет глубокие исторические корни. На протяжении развития человеческой цивилизации разные общества сталкивалось с проблемой отношения к людям, которые не могут обеспечить свое существование самостоятельно: старикам, детям, инвалидам, лицам, имеющим физические или психические отклонения.
Отношение к людям, требующим особой помощи общес...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы