Создан заказ №5215421
26 мая 2020
Культурно-досуговая деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
Ознакомьтесь в содержании лекции с теоретическим материалом о структуре игры. В любой выбранной вами игре (представьте ее полный текст в задании) определите, в чем заключается содержание, сюжет игры, воображаемая ситуация, правила игры, риск, выигрыш, орнаментальный элемент игры. Подчерк
ните эти структурные элементы в тексте «сценария» игры, либо напишите письменный анализ.
Задание 2.
Внимательно прочитайте теорию в Приложении 3: Опираясь на прочитанный и осмысленный материал, решите одну из кейс- ситуаций. Для этого
а) определите тип досугового поведения у каждого человека (микрогруппы), описанных в одной из представленных ниже ситуаций
б) напишите рекомендации (для одного конкретного человека (микрогруппы из предложенной ситуации) по организации в данном коллективе (с ним) различных форм досуговой деятельности. Аргументируйте свою позицию. Иными словами, опишите своего рода план воспитательной и досуговой деятельности , при этом предложенные в данный план формы работы должны быть предопределены и взаимосвязаны с типом досугового поведения данного человека / микрогруппы.
Ситуация 3.
Социально-культурный центр «Луч».
Потенциальная аудитория – жители микрорайона, которые пришли выбирать кружок (клуб), которые они смогли бы посещать в свое свободное время:
1. Две десятиклассницы Ира и Марина очень хотели участвовать в театральном кружке. Они активно посещали и организовывали различные творческие мероприятия в своей школе. Они обладают большими актерскими способностями и артистизмом. Но для получения дальнейшего профессионального образования этого мало, им нужны дополнительные знания и умения. Именно поэтому они пришли заниматься в театральную студию.
2. Работник лесозавода 25-летний принял решение вести здоровый образ жизни, отказался от многих пагубных привычек. Он четко осознает, что в выходные дни ему необходим какой-то дополнительный способ отдыха и снятия физического и психического напряжения.
3. Глафира Петровна всю жизнь проработала в большом трудовом коллективе. Выйдя на пенсию, она ощутила недостаток общения и дефицит в творческой самореализации. Всю жизнь она с удовольствием и хорошо пела. Именно поэтому она пришла записываться в студию вокала.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурно-досуговая деятельность.docx
2020-05-30 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересно написана работа. От автора в восторге. Выполнила все в срок, учла все требования и пожелания. Буду обращаться еще.