Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и способы монетизации визуальных блогов тематики "Мода", на примере платформ YouTube и Instagram"
Создан заказ №5216023
26 мая 2020

Формы и способы монетизации визуальных блогов тематики "Мода", на примере платформ YouTube и Instagram"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает следующие структурные элементы: * Титульный лист 
 *  Содержание 
 * Введение (научная новизна, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, методы исследо вания, эмпирическая база, теоретическая база исследования). 
 * Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов. 
 * Заключение (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов). 
 * Список использованных источников и литературы. 
 *  Приложения (при наличии). 
 2.1.5. Объем курсовой работы. *  Под объемом курсовой работы понимается объем авторского текста без учета списка литературы и приложений. 
 *  Для студентов 2 курса бакалавриата — не менее 1 авторского листа (а.л.), оформленного в соответствии с настоящими Правилами. 
 * 2.1.7.  Авторский лист (а.л.) = 40 тыс. знаков с пробелами. 
 * 2.1.8.  Объем приложений не регламентирован. 
 Курсовая работа/ВКР представляется в распечатанном, сброшюрованном виде на бумаге формата А4 (210х297 мм) в одном экземпляре, а в электронном виде загружается в систему LMS в формате файла doc или docx. Гарнитура — TimesNewRoman. Величина шрифта в тексте — 14 кегль. Межстрочный интервал — 1,5. Поля: верхнее — 2 см.; нижнее — 2,5 см.; левое — 3 см.; правое — 1,5 см. Все объекты, таблицы, графики, рисунки должны быть вставлены в текст. Отступ абзаца — 1,25 см. Выравнивание по ширине. Сноски печатаются шрифтом TimesNewRoman — 10 кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца — 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». * Разрешается использовать для акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, различное начертание шрифтов: полужирный, курсив, подчеркнутый. 
 *  Страницы курсовой работы с рисунками и приложениями должны иметь сквозную нумерацию. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Страницы курсовой работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Иллюстрации и таблицы, расположенные на листах формата А3 учитывают как одну страницу. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям курсовой работы (введению, заключению, списку использованных источников, приложениям и т.д.).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формы и способы монетизации визуальных блогов тематики "Мода", на примере платформ YouTube и Instagram".docx
2020-06-01 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, в срок. С автором легко везти коммуникацию, всегда на связи. Единственный минус, возникло недопонимание по структуре и деталям работы. В целом все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ирония и сатира в современном западном дискурсе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности британской модели общественного вещания.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публицистические раздумья С. Залыгина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность П. П. Сумарокова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент мотивации заниматься спортом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности фоторепортажа в National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль информационной заметки в газете «Московский комсомолец»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы