Создан заказ №521626
29 марта 2015
Технические средства учебного процесса - важнейшие составляющие реализации педагогических технологий
Как заказчик описал требования к работе:
по предмету: Методика преподавания правовых дисциплин
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие "педагогической технологии"Критерии технологичности педагогической технологииСтруктура педагогической технологииСущность "педагогической технологии" и требования, предъявляемые к нейМетодика и технологияМетоды обучения и их классификацияПриемы и средства обученияФормы обученияОсновные формы педагогического общенияСпособы обученияСистемы обученияЗаключениеСписок литературыВведениеВ настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет.•
Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.• Традиционные способы информации - устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.• Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками.• Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека.• Намечается дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, семьи, микро- и макросоциума.• Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания.В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом:• от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;• от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;• от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;• от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевойрегуляции.
"В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. Появление этого термина и направления исследований в педагогике не являются случайностью. Понятие "педагогическая технология" может рассматриваться в трех аспектах:научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технические средства учебного процесса - важнейшие составляющие реализации педагогических технологий.docx
2019-03-13 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Несмотря на то, что сначала неправильно указал тему, а затем из-за своей ошибки пришлось отправлять работу в корректировку, автор все сделал вовремя, был доброжелателен и отнесся с пониманием. Спасибо Вам огромное