Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов особенностей мультипликатора прибыли и балансовой стоимости на примере ООО «Вилли Вонка».
Создан заказ №521718
29 марта 2015

Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов особенностей мультипликатора прибыли и балансовой стоимости на примере ООО «Вилли Вонка».

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 3-ю часть работы, рассчитать сравнительным, доходным или затратным подходом! файл и образец работы прикреплен!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы «Мультипликаторы прибыли и балансовой стоимости (на примере ООО «Вилли Вонка»)» в настоящее время обусловлена тем, что в экономической теории важную роль играет концепция мультипликатора. В переводе мультипликатор означает «множитель» (multiplication – умножение, увеличение; multiplier – множитель, коэффициент). Инвестиционный мультипликатор множит, усиливает спрос в результате воздействия инвестиций на рост дохода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мультипликатор показывает, как влияет прирост инвестиций (государственных и частных) на прирост выпуска (и дохода). Мультипликатор помогает «почувствовать» эффект государственного стимулирования. Вообще, мультипликатор – механизм с двумя лезвиями: он может усиливать как рост национального дохода, так и его сокращение. Рассматривая эффект мультипликации, нужно иметь в виду в первую очередь расходы из государственного бюджета, в том числе на общественные работы. Стимулирующий эффект мультипликатора зависит от многих факторов. Если увеличиваются налоги, то величина реального мультипликатора снижается. Если слишком значителен импорт, то часть новых доходов «уплывет» за границу, увеличится вероятность дефицита платежного баланса. Как известно, инвестиционная деятельность наименее стабильна, она сильнее подвержена внешним воздействиям, чем, например, сфера потребления. На учете действия мультипликационных связей строится экономическая политика, принимаются решения по регулированию экономической жизни. Понимание мультипликационных взаимосвязей необходимо и для уяснения особенностей экономических сдвигов в условиях переходной экономики, именно поэтому эта тема актуальна и значима не только для теории, но и для практики оценочной деятельности. Несмотря на то, что данная тема на протяжении нескольких десятилетий интересовала различных ученых, практикующих оценщиков, аналитиков и простых жителей России, она по-прежнему остается не до конца изучено и бесспорно актуальной. Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов особенностей мультипликатора прибыли и балансовой стоимости на примере ООО «Вилли Вонка». Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач: – исследовать теоретические основы мультипликатора прибыли и балансовой стоимости; – дать описание и провести анализ финансового состояния компании ООО «Вилли Вонка»; –определить рыночную стоимость фирмы ООО «Вилли Вонка». Объектом исследования данной работы являются финансово-экономические отношения, возникающие в процессе оценки мультипликатора прибыли и балансовой стоимости в России. Предметом исследования является оценка мультипликатора прибыли и балансовой стоимости ООО «Вилли Вонка». При выполнении курсовой работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как экономический и финансовый анализ, коэффициентный метод и т.д. В качестве теоретической основы исследования были использованы труды российских, рассматривавших и изучавших особенности мультипликатора прибыли и балансовой стоимости. Эмпирическую основу исследования составила финансовая отчетность ООО «Вилли Вонка» за 2012-2014гг. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава работы посвящена исследованию теоретических основ мультипликатора прибыли и балансовой стоимости. Вторая глава работы посвящена описанию и анализу финансового состояния компании ООО «Вилли Вонка». В третьей главе работы проводится определение мультипликатора прибыли и балансовой стоимости ООО «Вилли Вонка». В заключении подведены итоги работы, а также сформулированы выводы о решении поставленных задач и степени достижения цели работы. МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ ПРИБЫЛИ И БАЛАНСОВОЙ СТОИМОСТИ Мультипликатор прибылПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов особенностей мультипликатора прибыли и балансовой стоимости на примере ООО «Вилли Вонка»..docx
2017-06-15 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу! Все точно в срок, курсовая без нареканий!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
моделирование ценовых стратегий на различных этапах жизненного цикла товаров и услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка рыночной стоимости бизнеса предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка имущества предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методы реализации доходного подхода при оценке стоимости лесопромышленного предприятия (бизнеса)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Вексель как объект рыночной стоимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка дебиторской задолженности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Современные методы оценки ресторанов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на аукционах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система цен на продукцию и их структура
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной (коммуникационной) компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Тенденции ценообразования
Производя экономическое благо, хозяйственный субъект преследует цель извлечения прибыли. Для ее получения предпринимателю необходимо создать такой продукт, который не только удовлетворит его планируемые выгоды, но и с большей долей вероятности будет продан потребителю. В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый товар или услугу....
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Ценообразование услуг
В настоящее время большинство экономических национальных систем строится на основании рыночных отношений. Рыночный механизм предполагает наличие свободной предпринимательской деятельности, наличия механизма конкурентной борьбы, а также независимого ценообразования. В таких условиях каждый хозяйствующий субъект стремится к максимизации своей прибыли или личной выгоды. С точки зрения, коммерческой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы