Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании характерологических особенностей духовной природы мистицизма.
Создан заказ №521741
29 марта 2015

Цель курсовой работы состоит в исследовании характерологических особенностей духовной природы мистицизма.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Мистицизм как феномен духовной культуры" Требуемая литература: Элиаде Мирча 1. "От каменного века до элевсинских мистерий", 2. "От Гаутамы Будды до триумфа христианства", 3. "История веры и религиозных идей" 70-75% оригинальности в системе антиплагиат.ру Требуемый объем: 15-20 страниц Пла н: Введение, Основная часть, Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время философия занимает далеко не последнее место в сфере познания и осмысления человеческой жизни. Необходимость изучения мистицизма через призму философского осмысления актуальна как никогда. Если религия изучена в полной мере, то мистицизм остается недостаточно исследован. Это обусловлено, прежде всего, скептическим отношением к феномену мистицизма со стороны религии, не смотря на то, что многие философско-мировоззренческие идеи мистических учений в процессе эволюции трансформировались в основные положения мировых религий. Если рассматривать религиозную проблематику в целом, то необходимо подчеркнуть, что мистические знания, дававшие импульсы значительным духовным преобразованиям, необходимо исследовать в полной мере, для выявления объективной картины значимости мистического учения. Проблема феномена мистицизма недостаточно разработана, хотя философские исследования этой проблемы начались уже в XIX - XX веках, благодаря работам Вильяма Джемса и Владимира Соловьева, детально изучавших аспекты мистического знания. Но феномен мистицизма изучался не только официальной наукой, но и эзотериками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие представители эзотерических учений как Е. Блаватская, А. Безант, Р. Штайнер, Э. Леви, П. Пиобб и др., занимаясь исследованием оккультных и мистических учений, пытались создать единое эзотерическое учение. Также необходимо отметить труды  Ч.У. Гекерторна и М.П. Холла М. Элиаде, Д. Фрэзера, Э. Тайлора, Л. Леви-Брюля, К. Леви-Стросса, А. Лосева, Э. Шюре, Д. Лауэнпггайна, У. Баджа. Не смотря на изученность историографии мистицизма, является недостаточно исследованной проблема философского осмысления понятийного аппарата и характеристики основных мистических учений. Объект исследования: духовные аспекты общественного бытия. Предмет исследования: мистицизм как духовное явление в истории общества. Цель курсовой работы состоит в исследовании характерологических особенностей духовной природы мистицизма. Основными задачами работы, конкретизирующими ее цель, являются: Исследование понятий «мистика» и «мистицизм». Анализ основных мистических учений. Выявление специфического характера мистицизма и его особенностей. Изучение функций мистицизма и выявление его места в духовной культуре общества. Метод исследования – диалектический. В ходе данной работы были использованы материалы 3 томов «Истории веры и религиозных идей» Мирча Элиаде, а также труды В. Соловьева, Н. Мичковской, Н.А. Бердяева, П. Гуревича и т.д. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы. Общий объем курсовой работы составляет 17 страниц. Список литературы включает 12 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании характерологических особенностей духовной природы мистицизма..docx
2019-02-27 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, внимательный и выполняет всегда в срок!(заказываю у него не первый раз) очень советую этого автора! Спасибо Вам еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идеи организма в учении Аристотеля
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Аристотель (384-322 гг. до н.э.) и его учения
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
1.Природа (сущность/идея) зла 2. Что такое свобода
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эмпиризм и рационализм...
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ювелирная выставка как социо-культурный феномен.
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Роль насилия в государстве: философский аспект
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Религия и мифологическое сознание
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
«Методологический монизм и плюрализм»
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Философия Фрэнсиса Бэкона
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Бессознательное и язык
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Красота, благо и справедливость у Платона и Аристотеля
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
происхождение и сущность сознания
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Естественная религия. Д. Юм
Данную концепцию декларириовали многие европейские просветители в 18 в. данное понятие явилось основополагающим для деизма (убежденности, что хотя мир и создан богом, на сего существование и судьбы живущих в нем людей он повлиять не может) эпохи Просвещения и во многом схожим с ним. По мнению идеологов Просвещения (Вольтера, Ж.-Ж. Руссо и других) религиозное чувство естественно и необходимо как д...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Пифагорейская школа
Пифагорейская община полагала себя эзотерической и замкнутой структурой. С 5 -го века сохранились сочинения Филоллая, в которых он разгласил секреты пифагорейской общины, благодаря чему была возможность судить о личности Пифагора, так как о нём нам очень мало известно.
Пифагор – античный философ, мистик, математик, основатель школы пифагорейцев. Он переехал с Востока на запад и собрал вокруг се...
подробнее
Философия науки
Впервые термин «философия науки» использовал Е. Дюринг в книге «Логика и философия науки» ( 1878 ).
Предмет изучения философии науки исторически изменялся. Проследим эту эволюцию:
Можно выделить следующие функции философии науки:
подробнее
Естественная религия. Д. Юм
Данную концепцию декларириовали многие европейские просветители в 18 в. данное понятие явилось основополагающим для деизма (убежденности, что хотя мир и создан богом, на сего существование и судьбы живущих в нем людей он повлиять не может) эпохи Просвещения и во многом схожим с ним. По мнению идеологов Просвещения (Вольтера, Ж.-Ж. Руссо и других) религиозное чувство естественно и необходимо как д...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы